Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, выбрать объектив для моего аппарата Cenon eos 500 D. Фотограф я начинающий, техника, соответственно тоже простая. Но я уже 4 месяца практикую, и чувствую, что мой китовский объектив совсем не справляется со многими задачами. Конкретно меня интересуют четкие портреты с размытым фоном (т.е. максимальная диафрагма хотя бы 2,8), а на моем только 3,5, к тому же фокус тоже не ахти. Хочу выбрать среди объективов СИГМА, так как слышала о них неплохие отзывы и по цене они намного уступают "родным" Кеноновским. Мне советуют этот SIGMA AF 18-50 mm f/2.8 EX DC MACRO для CANON. Посоветуйте, кто что знает, пожалуйста!!!
слышал один раз мнение что теле все фигня,лучше пользоваться фиксам,отчасти с этим согласен отчасти нет!как то купил Сanon 50 мм 1.8/II стоял тогда 5100,щас стоит 4100,объектив промахивается иногда и не много не удобен,но я остался очень доволен,светосила хорошая,и если резкость в ручную наводить все классно,вот и получите и портрет с размытым фоном,и цена хорошая)
ПОЧЕМУ CANON через E?и почему объектив который вам советовали MACRO?
Через "Е", потому что опечатка, а почему МАКРО...? Если бы я разбиралась в объективах, не задавала бы вопросы на форумах. И все же спасибо за интерес!!!
Для портретов Canon EF 85/1.8 USM или Canon EF 100/2 USM
Здравствуйте, Виктория.
Я тоже начинающий фотограф. У меня Canon eos 450d.
Недавно тоже был озабочен покупкой объективов взамен штатному.
Так как бюджет был ограничен, то выбор пал на следующие объективы:
Canon 50 1.8
Canon 55-250 IS
Впринципе эти объективы + штатник полностью покрывают мои требования начинающего фотографа. Не вижу смысла для себя покупать дорогие объективы для 450D.
Недавно ездил в Испанию и помимо штатника брал 55-250 (полтинник брать не стал), в принципе было достаточно.
Кстати, 55-250 очень хорошо размывает фон, а у полтинника мне боке не нравится. Да и на кропе полтинник узковат.