ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Ищу подходящий фотоаппарат

сб 2 июн 2007 18:15
#1 Ищу подходящий фотоаппарат закрыта

Уважаемые Знатаки помогите пожалуйста выбрать подходящий фотоаппарат. Опыта пользования цифровым фотоаппаратом у меня не было, хочется купить хороший фотоаппарат. Помогите пожалуста выбрать хотя бы марку, так как в этом вопросе я не разбираюсь. И еще вопрос: Сколько у него дожно быть пикселей и каким должен быть зум?

Skavr Skavr ответ на #1 от сб 2 июн 2007 20:58
#2 Re: Ищу подходящий фотоаппарат закрыта

Вопрос очень расплывчатый. Вам для каких целей (портреты, пейзажи, жанр, просто так), где снимать (в тепличных условиях города и доступа к электричеству или походные варианты), компактный фотоаппарат или что-то посерьёзнее?
Пикселей на фотоаппарате оптимально 6-8, если не зеркалка. Для совсем мелких и плоских фотоаппаратов 6 оптимально, всё что больше может неудовлетворить количеством шума.
Среди мелких и плоских фотоаппаратов за небольшие деньги - разницы в фирмах почти нет. Просто подобрать симпатичный корпус и удобное меню.
Среди более крупных фотиков (просьюмерками их зовут) приемлемые вырианты: Fuji, Canon, Sony, Panasonic - самые распространённые. Среди Fuji есть фотики работающие от батареек. Panasonic использует объективы с очень боьшим зумом (хотя последние модели у всех производителей включают в себя гиперзумированые аппараты.
Резюме такое:
Фирма не имеет решающего значения (не идёт речь о зеркалках и не берём в рассмотрение корейских производителей или типа Хьюлета Пакарда).
Количество пикселей 6-8. Меньше 6 не так интересно, а больше 8 обычно даёт шумную картинку (не о зеркалках речь).