Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день, уважаемые фотолюбители и профессионалы.
Тема, конечно же, заурядная, но помощи попросить больше негде.
Я любитель, снимаю исключительно для себя, чаще всего в турпоездках. Сейчас у меня Nikon D40 с 18-55 китовым объективом. Пользуюсь им уже два года, азы вроде бы освоил, хочется техники по-серьезнее, да и средства позволяют.
Выбор свой остановил на двух камерах:
1. Nikon D90
2. Canon EOS 550D
В принципе, сейчас отдаю предпочтение Кэнону (не смотря на то, что сейчас - Никон), даже можно сказать, что вопрос покупки почти решен.
Главная проблема же - в выборе объектива, для Никона это:
1. китовый Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR
2. Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX
Для Кэнона:
1. китовый Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS
2. Canon EF-S 18-200 f/3.5-5.6 IS
В принципе, в бюджет укладываюсь и с более дорогими объективами, но стоит ли?
Заранее спасибо за ответы!
Советовать что-то определённое не стану, но скажу лишь, то что чем меньше диапазон зума (изменения фокусного расстояния), тем лучше линза. Если вы хотите делать красивые снимки, максимально используя возможности техники, то берите подороже.
У меня Никон Д60, был с китовым 18-55мм, думал себе купить что-то поуневерсальней, типа Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX, но посмотрев обзоры (убил около недели полторы) и взял Sigma 50-150 mm f/2.8 APO EX DC HSM II AF. Очень доволен покупкой, теперь коплю на широкоугольный для замены китового 18-55мм, а то его даже в руки брать не хочется.
По поводу зума - в курсе, но не хочется постоянно таскать с собой сменные объективы, а увеличение часто бывает необходимо, особенно туристам.
Выбор-то как раз стоит между 18-135 и 18-200: так ли сильна будет разница в качестве и можно ли вообще будет снимать на предельных значениях?
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests