Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Я сам новичок в мире фотографии, сейчас вот хочу перейти с цифромыльницы на зеркалку. Какой-либо опыт у меня полностью отсутствует, поэтому пологаюсь полностью на ваше мнение.
Бюджет у меня ограниченный, 20-25 т.р., но, для любительской камеры должно хватить, я считаю. Сейчас у меня есть три основных претендента:
1) Sony Alpha DSLR-A450
Вроде бы совсем неплохая камера за свои деньги (кит 19-22 т.р.), радует скорость съемки, плюс неплохая, вроде бы матрица. В отзывах пишут про слабые шумы. Плюс, совсем неслабый аккумулятор, встроенный стабилизатор. Также присутствует брекетинг экспозиции и баланса белого, что отличает его выгодно от варианта №2. С другой стороны, максимальная экспкоррекция , хотя, наверное, для моего навыка это не важно. В отличие от других моделей - меньший интервал ISO (200-1600).
2) Nikon D3100
Из выделяющихся плюсов - запись видео (хотя мне не особо важно), экспкоррекция ±5. В остальном, вроде, ничем не лучше альфы, а местами даже проигрывает. Цена примерно одинаковая.
3) Canon EOS 1000D
Даже не знаю что написать про него. Просто как вариант - вроде в чем-то проигрывает и тому, и другому аппарату, при этом ни в чем не выигрывает (как я понял)
Плюс, читал, многие пишут, что китовые объективы слабого качества. Может стоит в таком случае взять толшько "тело", да недорогой объектив прикупить? Вроде бы, при желании, влезть в бюджет можно.
Вот как-то так. Плюс, подскажите пожалуйста, сколько надо отложить на аксессуары (карта памяти да сумка), да что еще может понадобиться?
Заранее благодарю, Артем.
Почитайте форум, подобные темы разбирались больше десятка раз в 2010 году.
Любая зеркалка (будь то пленка или цифра(не дай бог конечно)) в пределах 22-25 т.р. полностью удовлетворит Ваши потребности. Так что особо не парьтесь.
да что еще может понадобиться?немного серого вещества, умение прочитать инструкцию к аппарату и желание делать портреты кошек или голых деФок на снегу, как минимум...