ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Помогите выбрать зеркальный фотоаппарат (100...

Тельтевский Никита Тельтевский Никита пт 23 июл 2010 03:26
#1 Помогите выбрать зеркальный фотоаппарат (1000$). закрыта

Значит схема такая:
1.Я не профессионал,но хочу серьезно занятся фотографией.
2.Располагаю суммой 1000 $ на все.
3.Камеру хочу новую,т.к не профи и б.у побаиваюсь.
4.Сьемка пейзажа и макро(по минимуму).
5....и заранее большое спасибо всем ответившим.

p.s:Собственно размышляю между Nikon D3000 Kit
и Canon 450D Kit,буду очень благодарен за любую информацию об этих и других(недорогих до 1000$) зеркалках.

Анна Анна ответ на #1 от Тельтевский Никита пт 23 июл 2010 04:43
#2 Re: Помогите выбрать зеркальный фотоаппарат (1000$). закрыта

вот, только что и говорила об этом.. извечный вопрос.. кенон или никон.. ну купите журнал или в сети посмотрите характеристики отличающие одно от другого.. Я до покупки еще компакта кенон интересовалась данным. Что Вы хотите услышать? Кенонисты будут хвалить кенон, никонисты - никон, сони - соньку и т.д.
Снимаю на 450D 2,5 года. В целом довольна.
200D Никоном по работе снимала до покупки 450-ки, хорошая техника, но не моё. Цветопередача та же разнится, хотя это при съемке в RAW - фигня наверно.
Что же я могу сказать..)) берите 450 китовый комплект. Объектив не ахти, как и любой в комплекте, но для обучения вполне. Сразу на хороший результат не рассчитывайте, надо овладеть сим. Потом, при возможности, купите хорошую оптику в цену самого фотика, и почувствуете разницу..))) Вот тогда уже реальный восторг. улыбаюсь

ответ на #2 от Анна сб 24 июл 2010 20:46
#5 Re: Помогите выбрать зеркальный фотоаппарат (1000$). закрыта

Объектив не ахти, как и любой в комплекте,
это смотря какой комплект и за сколько покупать.

Анна Анна ответ на #1 от Тельтевский Никита сб 24 июл 2010 07:44