ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Nikon L110 или Olympus SP-600UZ?

Владимир Харабаров Владимир Харабаров вт 28 сен 2010 08:41
#1 Nikon L110 или Olympus SP-600UZ? закрыта

Всем доброго времени суток. Решил вот взять новый цифровик, особого опыта нету в фотографии, но к качеству придирчив, от отца-фотографа видно перешло)) С ручными настройками не сильно знаком, поэтому вот остановил выбор на этих двух моделях, у которых всё на Авто-режимах. Разница в цене у них несущественная, на парочке сайтов смотрел тестовые снимки, вроде нормальные. На внешний вид конечно больше нравится Никон, но по характеристикам Олимпус лучше. На Яндекс.Маркете смотрел отзывы на обе модели, на Олимпус почти нет минусов, на Никон большинство жалуются на то, что у него автофокус ужасный. Вот и сижу в заблуждении, какой взять из них. Надеюсь на помощь знающих людей и тех, кто лично знаком с этими моделями.



Андрей Sunlight Андрей Sunlight ответ на #1 от Владимир Харабаров ср 29 сен 2010 14:07
#2 Re: Nikon L110 или Olympus SP-600UZ? закрыта

Ну я не пользовался ими, но по характеристикам они одинаковы, и картинка будет примерно одинакова. Тем более в режиме Автомат. Но если выбирать в плане надежности и приятности, то Никон.

А зум такой большой Вам нужен?

И прошу прощения по каким характеристикам Олимпус лучше? Что вы понимаете под характеристиками? Обычно это размер диафрагмы, фокусное расстояние, пиксели, размер экрана.

Исходя из этого Никон впереди по размеру экрана. улыбаюсь



ответ на #1 от Владимир Харабаров ср 29 сен 2010 15:17
#3 Re: Nikon L110 или Olympus SP-600UZ? закрыта

особого опыта нету в фотографии
Берите любой аппарат на сколько денег. Опыт придет (если придет) поймете что Вам надо.
к качеству придирчив
хорошо бы узнать критерии этого самого качества



ответ на #1 от Владимир Харабаров чт 30 сен 2010 18:31