ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Помогите выбрать! :)

сб 13 ноя 2010 20:13
#1 Помогите выбрать! :) закрыта

хочу купить в качестве подарка недорогой светофильтр, который делал бы цвет неба на фотографиях более насыщенным. посмотрела в интернете, а таких оказывается много. какой подойдет лучше всего?

ответ на #1 от вс 14 ноя 2010 02:25
#2 Re: Помогите выбрать! :) закрыта

светофильтр, который делал бы цвет неба на фотографиях более насыщенным
ой, а разве такие бывают? Дайте ссылку хоть на один, ПОЖАЛУСТА!

Анна Анна ответ на #1 от вс 14 ноя 2010 06:35
#3 Re: Помогите выбрать! :) закрыта

градиентный серый. Но в подарок - не рекомендую, это должен сам фотограф выбирать, тем более, если Вы в них не разбираетесь. Все равно, что Вам подарят неподходящий свитер или помаду.
Надо знать диаметр объектива основного, подобрать градиент не резкий, и хорошо дешево не бывает.

Николай Обухов Николай Обухов ответ на #1 от вс 14 ноя 2010 07:40
#4 Re: Помогите выбрать! :) закрыта

http://marumi.ru/category/polarized

Александр Синкин Александр Синкин ответ на #2 от вс 14 ноя 2010 09:24
#5 Re: Помогите выбрать! :) закрыта

И мне, и мне!!! улыбаюсь смеюсь

ответ на #3 от Анна вс 14 ноя 2010 11:25
#6 Re: Помогите выбрать! :) закрыта

Аня, а с чего это градиентный фильтр вдруг будет делать цвет неба на фотографиях насыщенным?

Анна Анна ответ на #6 от вс 14 ноя 2010 17:23
#7 Re: Помогите выбрать! :) закрыта

Если в небе уже заложена эта инфа, то он ее выявляет. Конечно, в основном применимо к рассветному или закатному небу. Я недавно опробовала кокин-овский, не в сравнение с той картинкой что без него, покажу на днях. Пока, вот пример один, который мне помнится http://www.photoforum.ru/photo/536946/