ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Проблема с объективом,подскажите

ср 1 дек 2010 13:02
#1 Проблема с объективом,подскажите закрыта

Добрые люди,подскажите мне пожалуйста,я всегда мечтала купить себе телевик по многим причинам,объектив уже выбрала,для меня цена достаточно дорогая,фокусное расстояние 120-400.Я фотографирую концерты,для больших концертов такой объектив пойдёт,а вот для выступлений в ночных клубах...я в замешательстве,подскажите,есть ли смысл покупать такой объектив,когда много фотографируешь в ночном клубе?для этого это наверное очень большое расстояние...И нигде даже толком не посмотришь как это выглядит,у знакомых фотографов нет таких объективов,даже никак не прикинешь,как будут фотографии выходить...Стоит для этого дела поискать что-то другое или можно покупать такой объектив?



ответ на #1 от чт 2 дек 2010 09:41
#2 Re: Проблема с объективом,подскажите закрыта

фокусное расстояние 120-400
отличный выбор. На Ваш Зенит ТТЛ самое оно улыбаюсь



Анна Анна ответ на #1 от чт 2 дек 2010 23:01
#3 Re: Проблема с объективом,подскажите закрыта

Посмотрите здесь: http://www.photoforum.ru/eq.ru.html
Вы не указали фотоаппарат, об чем и пошутил Александр. Но, скорее всего, и само собой, надо или 2 объектива или один с усредненными параметрами, но только не 18-200 )



ответ на #3 от Анна пт 3 дек 2010 06:05
#4 Re: Проблема с объективом,подскажите закрыта

вообще камера Canon 500D,а объектив хотела покупать Sigma AF 120-400.а почему не 18-200? )



Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #4 от пт 3 дек 2010 08:47
#5 Re: Проблема с объективом,подскажите закрыта

а почему не 18-200? )

Чем больше кратность зума, тем больше мыло, бочко-подушко-образные искажения и хуже рисунок. Физику не обманешь.



ответ на #5 от Герхард Нейфельд сб 4 дек 2010 00:28
#6 Re: Проблема с объективом,подскажите закрыта