Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Помогите определиться!!! Хочу купить canon 60d,но так не могу понять,хороший выбор или нет. Перечитал море инфо на разных форумах,но так и не понял в чём плох этот апарат. Многие его ругают,но толком не пишут в чём он плох. Пишут,что всунули видео (так ведь никто не заставляет пользоваться этой функцией),корпус мол не метал (так не гвозди им забивать). Размещение кнопок управления не проблема,ко всему можно привыкнуть. Откидной экран по-моему очень хорошо. Многие пишут про апарат,не держав его в руках,а только по описанию из инета. Сам не фотограф,но хочется фотоапарат получше,чтобы фото были качественые.
Ответьте пожалуйста,кто пользовался 60d!!! Спасибо!!!
Стоит ли покупать Canon 60d ?стоит
так не гвозди им забиватькак знать..., всякое может произойти
Откидной экран по-моему очень хорошоиногда полезен
Сам не фотограф,но хочется фотоапарат получше,чтобы фото были качественыевозьмите себе тогда что-нить вроде LEICA M9 или Canon 1000d.
Спасибо! У меня finepix s100fs,уже почтигод.Могу сказать что в Ирландии часто приходится делать снимки из-за забора,чтобы получить фото пейзажа,подняв камеру вверх,поэтому откидной экран незаменимая вещь. Да и корпус пластик,падал несколько раз,вроде цел,не скрипит ничего.
Если занимешься фотографией, так сказать хотя бы полупрофессионально или коммерчески то бери конечно. Аппарат хороший! Если нет, не вижу смысла переплачивать! Возьми лучше 500D)))
Спасибо за ответ! В том и дело,что хочется серьёзнее заняться. Фотоапарат который у меня на данный момент,больше для семейного пользования,качество для просмотра на компе боле мение нормальное,но придраться можно. Хотел купить nikon d90, но пока собрался,вышел canon 60d,который смотрел в магизине,вертел в руках и очень уж запал на него. А в инете чаще,спрашиваешь как камера,так профи всегда и всё "обкакают",так и не объяснив хорошая камера или нет и советуя взять зеркалку за 2-3 тыс. евро.