Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Всем привет!!!!! У меня камера canon 500d с китовым объективом 18-55, хотел приобрести хороший светосильный портретный объектив, но расценки на хорошие родные объективы кусаются! Может возможно купить недорого старый светосильный портретник с переходным кольцом на EOS?
Попробуйте! Лично я периодически использую советские длинофокусники "Юпитер 37А" и "Калейнар 5н". Результатами весьма доволен.
Спасибо большое за совет, премного благодарен!!!
А можно поинтересоваться на какую сумму расчитываете? Подобных объективов много и разброс цен на них тоже большой
Могу посоветовать Объектив EF 50mm 1.8 II. довольно неплохой объектив. И цена вопроса - 3500р.
Да это хороший объектив, он будет в моей коллекции(которой пока еще нет ), Я новичок, интересовался многими объективами, хороших очень много, но и цены не плохие, а отечественная оптика даже с переходником будет стоить намного дешевле чем родная, поэтому я и интересуюсь оптикой советского производства. Что то было хорошее, а что то было еще лучше, поэтому и хотел бы знать что мне взять в первую очередь( из портретных на данный момент)
Спасибо за советы
Помогите и мне немного разобраться.
Кроп- фактор 1.6 - для данного фотика.
Если брать фикс EF 50mm 1.8, то на самом деле это будет так - EF 80mm.
Я правильно понимаю?
Если правильно, то такой вопрос.
Подойдет ли этот объектив для портретной съемки и с какого расстояния придется фотать человека по пояс.
Многоуважаемый Иехбр3333, кто же Вам в здравом уме будет считать расстояние для фотания человека по пояс? Да и нужен ли для этого EF 50mm 1.8 и canon 500d? Веди фотать можно гораздо более дешевым набором...
Если вторую часть Вашего вопроса УПУСТИТЬ , то подойдет.
И если не секрет. какой более дешевый набор вы имели ввиду?
Веб-камеру