Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте. Вот и я собралась приобщиться к фотоискусству на любительских началах. Хотелось бы спросить совета насчет выбора камеры. Есть несколько вариантов:
-Canon EOS 500D c объективом Canon EF 50 f/1.8 II
-Nikon D3100 Kit
-Sony Alpha DSLR-A500 с объективом Sony 50mm f/1.8
(немного не разбираюсь в подборе объективов)
Бюджет: 25 000 плюс-минус 5 000 р.
Что планирую снимать: (в порядке значимости)
1)Знакомых
2)Животных ( любимых собак)
3)Натюрморты
4)Спорт
Много объективов не планирую, их частую смену, следовательно, тоже.
P.s. Буду рада услышать и новые варианты
Начинать приобщение, имея только фикс - дело более чем сомнительное: сразу отлетает спортивная
тема и природа (теоретики-пейзажисты и портретисты со мной не согласятся), также более чем
сомнительна возможность оперативной съёмки детей и животных (можно в обратном порядке).
Что касается соневского варианта, то в качестве начальной/учебной камеры я бы посоветовал
Sony A450 с объективом 18-55/3.5-5.6.
А450 имеет всё, что нужно для получения достаточно качественных снимков при том что все
функции, не нужные на начальном этапе приобщения - убраны.
Удачи!
13:37 Зимин Михаил:
съемка с медленным затвором
Снимать природу фиксом можно не напрягаясь
делая по два-четыре панорамных кадра
и получать отменные результаты
телевиком и объектив 18-55 погоды не сделает никакой.
Canon EOS 50D