Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Доброго всем времени суток! Я к вам с довольно “блондинистыми” вопросами, правда, не обессудьте, я всего лишь любитель (который фоткал лет 5ть на Sony DSC-H2 ) Скажем так, что чаще снимаю, повинуюсь внутренним порывам к прекрасному, нежели чем от отличного знания всех технических тонкостей, (но собираюсь этому научиться). Я планирую покупать зеркалку. На данный момент моим фаворитами являются Сanon 50D и 550D и 500D. Так как у меня нет возможности покупать новый фотик через 2-3 года, сейчас хочу выбрать наилучший вариант. В общем-то, как такого направления у меня нет: я учусь снимать портреты, фотографирую пейзажи, натюрморты, сценки из жизни. Но сейчас появилось большое желание снимать в стиле боке. Насколько мне удалось выудить из всемирной паутины, есть ряд объективов, которые создают этот эффект, например Canon 50mm f 1.4 и Sigma 50 mm f 1.4. + для большего эффекта предлагают еще дополнительно взять какой-нибудь зум объектив, скажем, 70-200mm (но на него мне, конечно же, не хватит). Поэтому вопрос 1ый: можно ли его заменить на Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS – будет ли такой же эффект??
2ой вопрос (более глобальный): какую лучше взять тушку (Сanon 50D/ 550D/ 500D) если я в основном буду снимать эвридайлайв и преимущественно в стиле боке??
И последний вопрос: можно ли в результате такой комбинации Canon 50D/550D или 500D Body + Canon 50mm f 1.4 + Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS получить картинки вроде этих?
http://i756.photobucket.com/albums/xx209/Galdbera/Digital_photography_wallcoo_com_whenaleafmeans_stay.jpg
http://www.flickr.com/photos/noflickr/2984679670/in/set-72157606674498266/
Если нет – то не могли бы вы посоветовать относительно недорогие линзы, которые создадут именно такой эффект?
Заранее спасибо! Очень надеюсь, на то, что кто-нибудь ответит и реально поможет )
можно!))
если вы не хотите через 2-3 года покупать новый фотик, тогда какой смысл брать УЖЕ старый 50d или 500d?)