ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Продать canon 400d kit и купить - ?....

чт 2 июн 2011 22:58
#1 Продать canon 400d kit и купить - ?.... закрыта

Привет всем любителям фотографии!!! помогите, пожалуйста, девушке разобраться! улыбаюсь т.к. по этому вопросу посоветоваться больше и не с кем... Я - не фотограф, но разницу между мыльницей и зеркалкой видела, поэтому захотела зеркалку...
Купила я 2,5 года назад Canon 400d kit... не радует! фотки ужасные.... окончательно я поняла это, когда на одном мероприятии оказалась с девушкой, у которой был canon 550d kit... день и ночь! как она мне его ни настраивала.....
и в общем захотела я обновить фотик! сразу скажу, я не профи.... и огромные объективы таскать с собой не хочу... но хорошего качества очень хочется! снимаю людей.. Хочу продать свой, добавить и купить новый!
1. за сколько реально продать свой canon 400d kit? (он вообще кому-нибудь нужен?)))
2. главный вопрос - какой купить? как вам canon 550d ?

буду очень благодарна за советы...

Александр Батура Александр Батура ответ на #1 от чт 2 июн 2011 23:47
#2 Re: Продать canon 400d kit и купить - ?.... закрыта

Наверняка найдется покупатель и на имеющийся сейчас у Вас 400, и найдется на 550. Только каждый раз надо будет добавлять фантиков при покупке. А вдруг столкнетесь на мероприятии с девушкой, у которой 600 кэнон, или 5 марк? Или еще что-то, что само снимает шедевры... Тогда куда голову девать?

ответ на #1 от чт 2 июн 2011 23:48
#3 Re: Продать canon 400d kit и купить - ?.... закрыта

за сколько реально продать свой canon 400d kit?
все зависит от его состояния
главный вопрос - какой купить?
Canon EOS-1Ds Mark III. Хотя, вероятней всего фотки с него Вам тоже не понравятся.
как вам canon 550d ?
никак. Но не хуже Вашего 400d

Анна Анна ответ на #3 от пт 3 июн 2011 01:20