Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день! Пришла сюда за советом) Нужен хороший фотоаппарт, для семьи. Не являюсь профессионалом и даже больше, совсем в этом ничего не смыслю... Просто хочу очень хорошее качество фот) Позарилась на зеркалки, НО многое смущает.
Посоветуйте, пожалуйста, фотоаппарат для не профессионала, но делающий очень хорошие снимки)
Спасибо!
Вопрос из серии "хочу, но не знаю что, но чтобы хорошее". Да все они (камеры) хорошие, плохие покупать никто не будет, а хорошие фотографии зависят от того, кто держит камеру в руках.
Если лень форум полистать, то читайте:
http://www.photoforum.ru/art/210.ru.html
Посоветуйте, пожалуйста, фотоаппарат для не профессионала, но делающий очень хорошие снимки)
НО многое смущает.
фотоаппарат для не профессионала, но делающий очень хорошие снимки
Позарилась на зеркалки, НО многое смущает.Зеркалки - это сменная оптика прежде (3 объектива в среднем, и в цену фотоаппарата некоторые, а то и больше), и желание огромное именно заниматься фотографией, творчеством, жить этим, или зарабатывать.
Зеркалки - это сменная оптика прежде (3 объектива в среднем, и в цену фотоаппарата некоторые, а то и больше), и желание огромное именно заниматься фотографией, творчеством, жить этимт.е. с компактом говорить о творчестве уже нельзя.