Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте.
Я фотограф-новичок, желающий приобрести свою первую зеркалку. Довольно хорошо понимаю, что такое выдержка, что такое диафрагма и фокусное расстояние. Я люблю Canon. Задача такова -- учиться фотографировать, но с хорошим качеством фотографий. Мой бюджет максимум 30-32 тыс рублей. Фотографирую, в основном, архитектуру, но с деталями. Китовый объектив 18-55 не рассматривается вообще.
Вопросы:
1. Что лучше, взять более продвинутую тушку, к примеру 40D ( возможнен б/у вариант) и скромный объектив, типа 18-135
2. Новый 600D+хороший объектив. Тогда какой? Хотела 18-135 (все лучше, чем китовый), но мыльный сильно,потом стала думать о 17-85, но говорят, что действительно темноват, 18-200 -- не потяну по деньгам. Какие есть варианты? Зум, пусть небольшой, но приветствуется. Смотрю тестовые фото 600D -- мыло мылом.
3. Почему у фотоаппаратов 60D и 600D, у которых матрицы одинаковые по типам и размерам, а также процессоры DIGIC 4, такое разное качество фотографий даже с одинаковыми объективами?
Романова Юлия,
1. Что лучше, взять более продвинутую тушку, к примеру 40D ( возможнен б/у вариант) и скромный объектив, типа 18-135
2. Новый 600D+хороший объектив. Тогда какой? Хотела 18-135 (все лучше, чем китовый), но мыльный сильно,потом стала думать о 17-85, но говорят, что действительно темноват, 18-200 -- не потяну по деньгам. Какие есть варианты? Зум, пусть небольшой, но приветствуется. Смотрю тестовые фото 600D -- мыло мылом.
3. Почему у фотоаппаратов 60D и 600D, у которых матрицы одинаковые по типам и размерам, а также процессоры DIGIC 4, такое разное качество фотографий даже с одинаковыми объективами?
Романова Юлия:
Я люблю Canon
Ώ,