Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте , есть объектив Helios-44m , подскажите каков он ))?? Стоит ли покупать переходник для никона или это бесполезная трата денег и этому объективу место на свалке ))
я еще начинающий Фотограф )) , у меня только 50\1.8 вот и интересно попробовать что-нибудь другое )
переходник стоит недорого, если есть желание потворить, то почему бы и нет. Больше ради этого. Я купила на 44-2 переходник, интересно, так скажем. Само собой, в качестве штатника - никак, только ради творчества.
ради одного Helios-44m заморачиваться с переходником -
это бесполезная трата денегВот если еще что есть резьбовое...
Да, еще учтите, что адаптер под м42 на никон надо брать с линзой, иначе у Вас не будет бесконечности на объективах, а это минимум 2500-2500 р. + пересылка.
Для справки: за 3т.р. можно найти более интересный полтинник с байонетом под никон.
откуда такая информация"Учебник физики за 10 класс, раздел "Оптика"
У меня есть. И то и другое.
На Кеноне при переходничке с подтверждением резкости типа Одуванчик у меня стабильный фронт фокус. Увы.
Однако стоит заметить, что мягкость портретного рисунка у Гелиоса 44 - на редкость замечательна!
Так что ИМХО стоит. А так как бесконечность вам и не нужна, то можно брать дешевый. Гелиос очень хорош именно для портретов.
я все же решил купить переходник , денег на более лучший объектив у меня все равно пока нет ))) поэтому буду пользоваться Helios-44m .
Может это совсем будет глупо , но подскажите пожалуйста какой нужно покупать ?? как его выбрать )) у меня никон д200
Сергей, вместо переходника купи лучше б/у Гелиос-81Н, стоить будет он 1000-1300р. Он у тебя на Никон д200 станет абсолютно без переходников и без проблем. Это объектив для Киевов(17, 19, 20), а у Киева и Никона идентичные байонеты, даже прыгающая диафрагма сохранится. Гелиос-81н на голову выше чем Гелиос-44м. Да и удобство работы с 81-ым будет лучше чем с 44-ым.