ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Помогите подобрать объектив для Canon 7D

ср 16 ноя 2011 21:09
#1 Помогите подобрать объектив для Canon 7D

Здравствуйте, уважаемые профессионалы и любители.

Помогите, пожалуйста, с выбором объектива для Canon 7D. Сразу оговорюсь, что я не профессионал, не располагаю большим доходом и не собираюсь менять фотоаппаратуру как перчатки. Зарабатывать с ее помощью на жизнь тоже не буду т.к. не обладаю знаниями в этой области и как следствие опытом. Пытаюсь найти (и конечно же приобрести) хорошую, надежную технику, которая будет служить верой и правдой и не заставит пожалеть о потраченных на нее деньгах. Стоимость кененовской 7-ки и достойного объектива для меня весьма и весьма велика и потому очень нужен совет знающих опытных людей.

Фотографировать я собираюсь в первую очередь шиншилл (мои домашние любимцы). Безусловно, буду фотографировать родных, близких, друзей. Еще хотелось бы иметь возможность фотографировать природу и живность в естественной среде обитание в т.ч. букашек-таракашек. Еще о шиншиллах. В комнате освещение далеко не всегда хорошее, точнее плохое, да и с местом… простора не наблюдается. Т.е. получается от аппаратуры нужны следующие возможности:
• во главе «угла» надежность, долговечность техники (чуть было не решилась остановить свой выбор на Тамроне (объектив), но наткнулась на отзывы о «болезни» Тамронов – умирает диафрагма. О некоторых кененовских читала, что они пылесосы для пыли и мелкой бяки. О Сигме пишут, что это лотерея 50на50 можно взять хорошего качества, а можно и влипнуть. Еще читала, что у Сигмы в нашей стране отсутствует сервисная поддержка. И куда после всего этого податься бедному профану?..
Привожу выдержки из отзывов по Тамрону.