ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Помогите пожайлуста с выбором.

KOT KOT чт 22 дек 2011 21:53
#1 Помогите пожайлуста с выбором.

Всем Доброго времени суток.
Огромная просьба,-подскажите пожайлуста есть ли
какой-нибудь универсальный объектив на Nikon D7000 для съемки очень маленьких объектов(мушки-паучки) и пейзажей?
Возможно ли подобное с Sigma AF 150mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM NIKON,Tokina AF 100mm f/2.8 Macro AT-X PRO D Nikon или похожими "фиксами" или нет?
Пока я очень плохо представляю себе что-для чего.

Прошу простить,за возможно неумный вопрос.
Не судите строго.
В фотографии я новичок.
Заранее Благодарен за советы.

Анатолий Попов Анатолий Попов ответ на #1 от KOT пт 23 дек 2011 10:16
#2 Re: Помогите пожайлуста с выбором.

KOT,
я с объективами для Никона не знаком, но есть общие для всех закономерности.

Как правило, широко распространенные макрообъективы, а тем более заявленные как "и макро тоже", хорошо работают и при съемке обычных сюжетов. При съемке макро на природе телевики удобнее, поскольку позволяют быть дальше от пугливого объекта съемки, не мять траву, не лезть в кусты и т.д.

Для пейзажа необходим широкий угол просто потому что пейзаж так устроен. То есть макрополтинник в этом смысле гораздо лучше макротелевика. Хотя и полтинника бывает мало. Если вы готовы собирать пейзаж как панораму, то флаг вам в руки. Но проплывающие в кадре облака и колышащиеся на ветру ветки, флаги и т.д. станут головной болью. Поэтому лучше обзавестись для пейзажа широкоугольником, чтобы снимать одним кадром.

KOT KOT ответ на #2 от Анатолий Попов пт 23 дек 2011 22:42
#3 Re: Помогите пожайлуста с выбором.

Анатолий Попов,
Спасибо,что отозвались на глас вопиющего в пустыне.