Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Я любитель.
Не могу понять, системным фотоаппаратом смогу ли сделать что хочу ?
Качество нужных мне снимков и их особенности смотрите здесь
----- 01. 17. 2012 ----- исправлено -----
Специальная просьба. Если ответить не можете - не пишите ничего. Вопрос задан только тем, кто хотя бы немного работал с Системными и дешевыми Зеркальными камерами.
-----
Хочется купить хороший фотоаппарат для любителя. Компактный, или почти компактный(зеркалку с блинчиком).
Разрываюсь на части. Зеркалка лучше, но...
Может мне достаточно полумыльницы?
Ниже приведены модели фотокамер для того, чтобы вам было понятнее между чем я выбираю.
Если вы работали с другими моделями, укажите пожалуйста с какими.
Системные фотоаппараты (полумыльницы)
Samsung NX100 + 20-50mm i-Function
Olympus E-PL2 + 14-42mm II
Мыльница, (матрица 8mm)
Canon PowerShot A3300 IS
Видел статью, будто бы с новой-супер прошивкой можно достичь очень хорошего качества.
Зеркальные фотоаппараты
PENTAX K-x + 18-55mm
Canon EOS 1100D + 18-55 is
Александр Сасов,
Вот что интересно. Вы тут перечислили кучу разных моделей. Вы всерьез думаете что здесь есть люди, которые всеми ими снимали? Именно снимали, а не вертели в руках на выставке, потому что повертев камеру в руках и сделав десяток кадров, камеру толком не узнаешь. Лично я эти камеры держал в руках, но толком ими не снимал.
Видимо для того, чтобы дать ответ на Ваш вопрос надо порыться в интернете пересмотреть n-е количество сэмплов... Но почему бы Вам не заняться этим самому?
И кстати, чем же Вам пентаксовский "блинчик" 21/3,2 "не того"?
Герхард Нейфельд,
Возможно я непонятно озвучил.
Модели указаны для того, чтобы было понятнее из чего я выбираю.
А вопрос обращен ко всем, кто знает чем отличается дешевая зеркалка от любого системника (например мне приглянулся Samsung NX100 и PENTAX K-x)
Главный вопрос -
Может мне достаточно полумыльницы или даже просто мыльницы?