Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Для документального проекта, будет закуплена камера Canon 5D Mark III, хотели брать Kit,но встал вопрос с объективом, какой выбрать.
Камера берется в первую очередь для съемки документального видео (помещение/улица с плохим освещением)
Посоветуйте пожалуйста ОПТИКУ, для съемки ВИДЕО
Для видеосъемки нужен объектив со стабилизатором и с постоянной светосилой на всех фокусных расстояниях, и вот тут встает реальная проблема - нет их для ФФ с фокусным от 24 до 70 с оптимальной светосилой 2.8. Сам мучаюсь сейчас с проблемой выбора. Есть китовый 24-105/4L, минимально подходящий для видео, но он слишком темный - в помещениях с плохим светом будет не хорошо с ним.
Зато для кропа есть прекрасный Canon EF-S 17-55/2.8 со стабилизатором, картинку дает такую, что китовый для марка даже рядом не стоит.
Для ФФ остается только Canon EF 24-70mm f/2.8L USM, но с ним нужна система стабилизации камеры (стедикам например), иначе снимать без штатива нереально, особенно непостановочные мероприятия.
Alexandr Retriver,
а может рассмотреть фиксы светосильные, типа 20 mm? Если по бюджету не критично, то, конечно, лучше выбирать светосильную оптику с переменным фокусным, 17-35 http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2393
Alexandr Retriver,
Камера берется в первую очередь для съемки документального видеоСэр, Вы не думали, что для ВИДЕО логичней использовать видеокамеры? По бюджету меньше, чем марк3 с объективом. По функциональным возможностям(видео) на много больше.
Марк 3 с парочкой хороших объективов будет дешевле, чем профессиональная видеокамера, дающая такую-же картинку (особенно в условиях с плохой освещенностью). Единственно, если использовать камеру только для видео, то я бы брал canon 60d, получается намного дешевле, есть классный объектив со стабилизатором. На сэкономленные деньги можно взять операторский обвес.
Alexandr Retriver,
У меня лично сомнения, что фотокамера даст лучшую видеокартинку и звук, чем специализированное устройство - видеокамера... Например, такая... http://mobi.ru/Articles/4043/Canon_XH_A1S.htm
andrew bart,
вот и мне представляется всё это странным экспериментом... покупка крутой камеры плюс объективы... интересно вообще, как их менять по ходу.. нда...
а может автору на другой (TV) форум, и мы не в теме..
Alexandr Retriver,
Совсем недавно вышла книжка такая (бесплатная): Макаров Алексей "Видеосъемка на DSLR. Секреты быстрого старта видеосъемки на фотоаппарат", где довольно подробно рассказано, что выбрать и как снимать видео на зеркалку. В сети ищется легко.
Alexandr Retriver,
может полезно будет http://www.videomax.ru/forum/dslr_forum41.html
Анна Цветковская,
Ну и предложение! Интересно, где искать 17-35???
На родном сайте Canon об этом об'ективе лишь в разделе "музей" можно почитать
Михаил Максимов,
Правда что ль? А как же
Время покупки: октябрь 2011по ссылке...
Анна Цветковская,
Время покупки об'ектива по ссылке в разделе "фотоклуб" не говорит о том, что его купили новым. Об'ектив CANON EF 17-35/2.8 начали выпускать с апреля 1996 года. Он считается одним из самых неудачных объективов фирмы. Снят с производства лет 5 - 6 назад.
Я не знаю, почему российский сайт не публикует информацию по всем выпускаемым моделям об'ективов. Как правило если в Интернете описание товара сопровождается ценой в магазинах, значит его можно купить. 17-40 продают. Сложнее с менее популярными об'ективами - их в Россию не везут из-за крайне малой востребованности. Приходится делать заказ за бугром...
С 17-55 я не знаком, т.к. он не входит в сферу моих интересов, в силу того, что предназначен для камер с "кропнутой" матрицей.