Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день!Я новичок в этом деле. Я буквально 5 месяцев назад купил себе зеркалку марки Canon EOS 550D со стандартным китовским объективом. Прошло время и фотографии с таким объективом перестали радовать мои глаза. Задумался приобрести новый объектив для съемки людей. посоветуйте пожалуйста, какой можно приобрести хороший объектив? в пределах 15тыс. А лучше будет, если вы расскажите, как правильно выбирать объектив и по каким критериям это сделать. Спасибо
Евгений Парадокс, уважаемый а может стоит почитать сначала на этом ресурсе. http://photo-element.ru/articles.php
Не думаю что смена стекла даст молниеносный и положительный результат.
Евгений Парадокc
Вопрос на засыпку.
Чем Вас перестал удовлетворять Ваш замечательный стандартный китовский объектив фирмы Canon EF 24-105mm f/4L IS, что появилось желание сменить его на дешевенкий и мыльный?
Александр Заколдаев, меня не устраивает рескость боке...она размытая... хотелось бы по четче. Ну и тускловатые фотки. Это единственые критерии, которые меня перестали радовать в ките. Я в этом деле еще чайник, может у меня в настройках что-то не то. НО я спрашивал у консультантов, они сказали,что китовский объектив желательно менять сразу. Но я не предал этому значения при покупки, а сейчас пришло время что-то менять.. что бы далее продвигаться
Евгений Парадокс:
не устраивает рескость боке...она размытая...
Александр Заколдаев,
ход вашей мысли порой совершенно парадоксален:
стандартный китовский объектив фирмы Canon EF 24-105mm f/4L IS
Анатолий Попов,
где у автора упоминается конкретная маркаВы правы, автор это хранит, как гостайну. Мне покзалось, что китовый именно этот, т.к. знакомый на днях взял китвый набор 550д+EF 24-105mm f/4L IS. Может я и ошибаюсь. Иногда еще в ките бывает 24-70/2.8L. Я вообще в 2003 покапал с 24-85/ 3.5-5.6. При последней покупке цыфромыльницы была возможность взять ее с двумя китами в наборе 24-105/4l и 100-400 f/4.5-5.6L IS USM.