Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте дорогие форумчане, нужен совет умелых и разбирающихся.
Я новичек-любитель в арсенале имею единственный и любимый nikon d5100 18-105VR.
Через 2 недели собираюсь на море с ребенком, сразу возникла задача обезопасить объектив от брызг и капель, да и к тому же чуть насытить пересвеченые солнцем фото. Как солнышко скроется разумеется планирую снимать. Сразу подумала о полярнике. Посоветуйте хороший поляризационный фильтр 67мм, главное недорогой.
Что думаете - Полярник:
1) HOYA PL-Cir 67 mm поляризационный светофильтр (Japan) - 1650 рублей
2) Marumi DHG LENS CIRCULAR P.L.D. 67mm - 2.080 рублей
Также присматриваю защитный фильтр, т.к. новых вложений в оптику в ближайшем будущем не планирую, иной раз лучше перебдеть, чем недобдеть.
Защитный:
1) HOYA HMC UV(C) MULTI 67 mm Ультрафиолетовый светофильтр - 700 рублей
2) Marumi DHG Lens Protect -950 рублей
Перелопали кучу информации от чего еще больше запуталась, а может все таки мне нужны фильтры: MC - многослойное просветление или Wide/W - узкие оправы для широкого угла.
Какой карандаш для чистки лучше брать:
LENSPEN LFK-1 карандаш для чистки фильтров - предназначен для чистки фильтров, кроме "поляриков"
А чем и как тогда чистят полярники?
LENSPEN LP-1 карандаш для чистки оптики - позволяет чистить практически все объективы.
Вообщем жду конструктивной критики и мудрых советов.
-
же чуть насытить пересвеченые солнцем фото
хороший поляризационный фильтр 67мм, главное недорогой
Защитный
узкие оправы для широкого угла.
Какой карандаш для чистки лучше брать
А чем и как тогда чистят полярники?
Ώ,
Спасибо огромное за подробное разъяснение. Решила для начала заняться защитным фильтром, наверно вы действительно правы, продешевишь на 700 рублей - потом локти кусать будешь.
Попыталась подобрать, покритикуйте пожалуйста:
1) Rodenstock 67mm UV Digital Pro MC ультрафиолетовый с просветлением - 1400 рублей
2) Tiffen 67MM UV PROTECTOR - 710 рублей