Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Всем привет! Хочу преобрести зеркалку... В этом деле я новичек!
Прочитал много статей, но так и ничего не вывел для себя! Не могу определиться какой фотоапарат выбрать!
Советовался в магазинах, спрашивал у знакомых, все советуют разное! Снимать буду все подряд, макро съемку делать буду (да я понимаю, для макро нужен отдельный объектив, но какой??? Смотрел примеры фотографий на сайте http://ru.pixel-peeper.com/cameras/canon/ ( Мне там все фотографии нравяться) Они наверное там все обработанные??? Советовали:
Canon 60 D
Sony Alpha SLT-A77
Canon 650 D
Canon 600 D
Canon 500 D
Если за эти деньги есть что то лучше посоветуйте...
Но с выбором объектива не могу определиться!!!!
Нужен объектив для макро:
Нужен объетив как сказать универсальный:
Что можете сказать, посоветовать?
Бюджет 30-35 тыс.
Заранее всем огромное спасибо!
Денис Морозов,
хочу купить хорошую машину, не могу определиться. Все советуют разное. Но мне нужна именно хорошая. Смотрел рекламу по телевизору - все круто. Ездить буду где попало. Поэтому посоветуйте еще хорошие колеса.
Аналогия понятна?
Итак, методика выбора в тезисах.
1. Откровенно плохих зеркалок не бывает, не тот класс.
2. Если бюджет ограничен, то лучше сэкономить на тушке, чем на объективе.
3. Для разминки изучите, что добавлялось в каждой последующей камере в ряду Canon 500D - 650D. Сможете прожить без этих функций?
4. Если характеристики не помогают определиться, просто выберите то, что нравится внешне и в руку ложится.
Денис Морозов, почитать не судьба..
Нужен, идите и купите любой самый простой за 3-4 т. и снимайте снимайте снимайте ...
Денис Морозов, а куда деваться
Тут эта тема самая бестолковая ..
вам сюда - http://www.photoforum.ru/forum/list.20.2013.1.ru.html
форум "Проблема выбора"
опс- уже перенесли ..
Удач!
Если ни когда не фотографировали не тратьте зря деньги, купите мыльницу, через год поймете сами что вам нужно.
Денис Морозов,