ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Хочу узнать мнение профессионалов, очень нужна...

Анастасия Одинец Анастасия Одинец сб 16 фев 2013 16:18
#1 Хочу узнать мнение профессионалов, очень нужна ваша помощь в выборе фотоаппарата.

Здравствуйте, решила обратиться к вам за советом, я не профессиональный фотограф, но тем не менее хочу получить снимки отличного качества, большим бюджетом не располагаю, выбираю фотоаппарат в пределах 15 000, очень рассчитываю на вашу помощь, хоть и понимаю что такие темы вас изрядно достали, но я полазила уже где только можно и ещё больше запуталась в своих поисках. Итак, для меня самое главное портретная съемка отличного качества, а именно минимальные геометрические искажения, знаю что это зависит от фокусного расстояния, в данном случае чем оно выше тем лучше, если не права то поправьте меня, разбиралась сама, поэтому могла что-то не так понять ну и цветопередача важна, чтобы фото были насыщенных цветов, съемка пейзажей так же немаловажна. Мой выбор пока что, остановился на Olympus Pen E-PM1 Kit или Canon EOS 600D Body. Пока что думаю между ними, но вы предлагайте свои варианты, прошу вас доходчиво объяснять чем они лучше или хуже и конкретно по этим моделям жду ваших отзывов и мнений. Всем заранее спасибо!

ответ на #1 от Анастасия Одинец сб 16 фев 2013 17:55
#2 Re: Хочу узнать мнение профессионалов, очень нужна ваша помощь в выборе фотоаппарата.

Анастасия Одинец,

Мой выбор пока что, остановился на Olympus Pen E-PM1 Kit или Canon EOS 600D Body
отличный выбор!!! улыбаюсь

Olympus Pen E-PM1 Kit. Даст Вам яркие насыщенные цветные картинки в jpeg в авторежиме. Правда на счет качества 600D Body лучшее будет.