Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте, решила обратиться к вам за советом, я не профессиональный фотограф, но тем не менее хочу получить снимки отличного качества, большим бюджетом не располагаю, выбираю фотоаппарат в пределах 15 000, очень рассчитываю на вашу помощь, хоть и понимаю что такие темы вас изрядно достали, но я полазила уже где только можно и ещё больше запуталась в своих поисках. Итак, для меня самое главное портретная съемка отличного качества, а именно минимальные геометрические искажения, знаю что это зависит от фокусного расстояния, в данном случае чем оно выше тем лучше, если не права то поправьте меня, разбиралась сама, поэтому могла что-то не так понять ну и цветопередача важна, чтобы фото были насыщенных цветов, съемка пейзажей так же немаловажна. Мой выбор пока что, остановился на Olympus Pen E-PM1 Kit или Canon EOS 600D Body. Пока что думаю между ними, но вы предлагайте свои варианты, прошу вас доходчиво объяснять чем они лучше или хуже и конкретно по этим моделям жду ваших отзывов и мнений. Всем заранее спасибо!
Анастасия Одинец,
Мой выбор пока что, остановился на Olympus Pen E-PM1 Kit или Canon EOS 600D Bodyотличный выбор!!!
Александр Заколдаев,
Спасибо большое за ответ Вот я теперь думаю, цвета ведь можно отредактировать в фотошопах, а вот искажения не уберешь, а может есть такая модель, которая бы всё это совместила, еще у Olympus Pen E-PM1 Kit есть объектив, ваше мнение по поводу него очень интересно, сможет ли этот объектив, который идет в комплекте сгладить все искажения по максимуму и дотянуть качество фото до Canon EOS 600D?? Еще наткнулась случайно на такую очень интересную модель Mamiya RZ67 что вы можете сказать про неё?? И по цене если можно сорентируйте
Анастасия Одинец,
Еще раз.
берете сапог, соньку или никон с объективом 18-55
Искажений будет мало и они все правятся в фш
Mamiya RZ67 рабочая с объективом от 15 т.р. и выше
Хорошая камера.