ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Samsung nx 1000 Nikon D3100

сб 2 мар 2013 20:53
#1 Samsung nx 1000 Nikon D3100

Очень очень нужен совет. Не могу выбрать междя двумя этими моделями. Я не фотограф, но, камера мне нужна для портретных снимков (и в полный рост), фотографий девушек для брачного агенства. Как внутри помещения, так и на улице. В дальнейшем фотки буду обрабатывать, но сильно этим заниматься не хочу. Почему выбор именно между этими камерами...Одноклассник очень рекомендовал Самс, он продавец в магазине, говорит хороший фотик, удобный и сникми отличные. Я также пробовала фотографировать с блинчиком 30мм (вроде как портреный объектив, к тому же очень дешевый), но правда в магазине, очень четко и красиво получается лицо, образ, причем видно все очень четко (мелкие недостатки кожи). А, главное приимущество его для меня, что в нем есть смарт режим, и с ним получаются хорошие фотки. Также попробовала Никон д 3100, тоже понравился, но про смарт режим, или какой то автоматический я ничего не знаю...Именно сейчас мне нужно работать, нет возможности долго разбираться с настройками фотоаппарата. Есть ли какой то авто режим в никоне? Да и...если все же брать никон...начиталась что киты особо не хвалят, если я возьму тушку+ объектив Nikkor 50mm f/1.8DAF, будет ли этого комплекта достаточно для моих целей? (брать кит+ дополнительный объектив для меня будет дорого) Благодарю!)

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от сб 2 мар 2013 21:32
#2 Re: Samsung nx 1000 Nikon D3100

LolaRamaz,
для получения нормальных фото в помещении нужен нормальный свет. камера вторична

Владимир М Владимир М ответ на #1 от вс 3 мар 2013 09:02
#3 Re: Samsung nx 1000 Nikon D3100

LolaRamaz,