ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

есть товарищ и есть ф/а Sony альфа кит....

Денис Петрунин Денис Петрунин ср 28 авг 2013 06:29
#1 есть товарищ и есть ф/а Sony альфа кит. посоветуйте оптику!

Видать моё фотосумасшествие периодически распространяется на коллег, которые начинают хотеть какой-нить апгрейд. А я техникой забыл интересоваться с тех времён, как киоск у метро закрылся и не продаёт журнал "Фото и видео техника"...
В общем, вопрос для любителей и владетелей техники марки Sony и Minolta: посоветуйте будущему фотоассу и гуру универсальный вариант оптики для путешествий. Надо "чтоб перед чОткий, а сзади чтоб мыло".... сейчас в наличии кропнутая туша и штатный 18-55, бюджет 30 000р... может есть у соньки какой-нить 18-135 (мне это фокусное кажется наиболее удачным для прогулок по экзотическим странам налегке) и какой-нить автофокусный полтос старой школы "чёткий и мыльный"=))... я у Sony знаю разве что 135/1.8 цейс и тёплые-ламповые: старикан, пивная банка, малыш... Любопытно, что лишь минольтисты так нежно относятся к своей оптике... в общем вот и спасибо=)

ответ на #1 от Денис Петрунин чт 29 авг 2013 00:54
#2 Re: есть товарищ и есть ф/а Sony альфа кит. посоветуйте оптику!

Sony 16-105mm f/3.5-5.6 DT - старый, относительно дешёвый, великолепная резкость в широкоугольном режиме, отлично держит контровой свет.
Сильное падение резкости в углах кадра, сильные ХА на коротком и длинном фокусе, очень короткий ход кольца ручной фокусировки.

Sony DT 18-135 f/3.5-5.6 SAM - универсальный диапазон ФР, малые геометрические искажения, быстрый и точный автофокус, удобная ручная фокусировка.
В остальном вполне посредственная фича, однако учитывая низкую (относительно) цену, вполне приемлем для повседневных упражнений.