Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день))
Я новичок, и прошу подсказать, какой лучше всего фотоаппарат купить предел по сумме 15 000 рублей. И еще мне хотелось бы знать на будущее по каким характеристикам выбирать фотоаппарат - это мне на заметку)))
Жду ответов.
Спасибо.
Gerasimova666,
за 15 тыр можно купить только комплектную зеркалку начального уровня типа
Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 1100D Kit 18-55 IS II
Зеркальный фотоаппарат Nikon D3100 Kit 18-55 VR
Зеркальный фотоапп. Sony Alpha SLT-A37 Kit DT 18-55mm f/3.5-5.6
в принципе, это всё. Все остальные варианты зеркалок будут дороже. Как вариант, можно купить фотоаппарат более высокого класса без объектива, а простейший китовый объектив купить по дешёвке у кого нибудь.
Предполагая что вы девушка, я бы посоветовал добавить немного денег и взять Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 100D Kit 18-55 IS II - http://www.fotosklad.ru/catalog/fotoapparaty-videokamery/zerkalnye-fotoapparaty/zerkalnye-fotoapparaty-canon/zerkalnyy_fotoapparat_canon_eos_100d_kit_18_55_is_ii_.html за 17500. Тут ведь 2-3 тысячи погоды не сделают, но вы по крайней мере будете иметь отличный современный аппарат более компактного размера, а более продвинутый объектив купите потом если понадобится.
Можете рассмотреть вариант покупки беззеркалки Sony/Nikon, или компакта типа Canon G1 X с несменным объективом. Возможно, это будет более эффективной тратой 15 тыр.
Александр Попов,
Спасибо за ответ.
Я пока остановилась на Sony Alpha NEX-F3 Kit (по характеристикам она даже лучше чем никон 3100).
Gerasimova666,
ООООООО, а то что Вы посоветовали, он лучше по характеристикам чем Сони. ТОлько объемный получается, сумка под него отдельная нужна...
Gerasimova666,
Вы не путайте всё в кучу- NEX это беззеркальная камера, а 100D зеркальная. Вы вроде как хотели зеркальную. По размерам они не так сильно отличаются, когда объектив на NEX установлен.
Отличия зеркальной системы от беззеркальной я думаю вы сами найдёте, их много.