ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Прошу помощи

Геннадий Румянцев Геннадий Румянцев вт 26 ноя 2013 00:32
#1 Прошу помощи

Доброго времени суток! Я уверен тема поднималась не раз, но для того и нужен раздел) Суть таова, решил купить первую зеркалку, на новую к сожалению денег не очень хватает, я студент. Хотелось бы как говориться владеть камерой содержащей в себе "цена-качество". Бюджет пал на такие камеры как,
1. Olympus E-450 Kit с двумя объективами (ED 14-42mm/ED 40-150mm);
2. Sony Alpha DSLR-A230 Kit;
3. Canon EOS 450D Kit;
4. Nikon D40x kit.
Все эти камеры в одном ценовом диапазоне 240 уе +- и оlympus с двумя объективами, по той же цене. У каждой из этих камер есть свои достоинства. Читал много комментариев по каждой камере, все тянут одело на себя). Прошу объективной помощи, речи не идёт о любви или предпочтения к определённому производителю. Снимать нравится всё, просто прохожих, веточку на дереве, смеющуюся кошку и т.п.) До этого снимал на мыльницу, вырос... Заранее спасибо! С ув. Геннадий. улыбаюсь

Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #1 от Геннадий Румянцев вт 26 ноя 2013 00:48
#2 Re: Прошу помощи

Геннадий Румянцев,

Читал много комментариев по каждой камере, все тянут одело на себя

А так и будет всегда улыбаюсь В принципе все эти камеры одинаковы. Снимает все равно не камера, а фотограф. Единственный момент: если серьезно заниматься фотографией, то в скором времени китового объектива станет мало. Поэтому выбор зеркальной камеры - это выбор платформы. Оглядитесь вокруг: что бы Вы хотели приобрести в дальнейшем. По каждой платформе. И оцените, насколько это доступно (по ценам и возможности найти в магазине).

Геннадий Румянцев Геннадий Румянцев ответ на #2 от Герхард Нейфельд вт 26 ноя 2013 02:17
#3 Re: Прошу помощи

Герхард Нейфельд,