Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Доброго времени суток! Я уверен тема поднималась не раз, но для того и нужен раздел) Суть таова, решил купить первую зеркалку, на новую к сожалению денег не очень хватает, я студент. Хотелось бы как говориться владеть камерой содержащей в себе "цена-качество". Бюджет пал на такие камеры как,
1. Olympus E-450 Kit с двумя объективами (ED 14-42mm/ED 40-150mm);
2. Sony Alpha DSLR-A230 Kit;
3. Canon EOS 450D Kit;
4. Nikon D40x kit.
Все эти камеры в одном ценовом диапазоне 240 уе +- и оlympus с двумя объективами, по той же цене. У каждой из этих камер есть свои достоинства. Читал много комментариев по каждой камере, все тянут одело на себя). Прошу объективной помощи, речи не идёт о любви или предпочтения к определённому производителю. Снимать нравится всё, просто прохожих, веточку на дереве, смеющуюся кошку и т.п.) До этого снимал на мыльницу, вырос... Заранее спасибо! С ув. Геннадий.
Геннадий Румянцев,
Читал много комментариев по каждой камере, все тянут одело на себя
Герхард Нейфельд,
Спасибо за ответ! доброго времени Вам! В том то и дело, фотоаппарат такого уровня будет первый, поэтому и хочется с чего-то начать, что бы определиться в какую сторону смотреть, поэтому и речи не идёт пока, каким объективом обзавестись, и тем более, что брать в будущем), ведь только попробуя что-либо мы понимаем что нам нужно), по большей части использовать буду для портретов, второй план пейзажная съемка, ну а о остальных пока не думаю... Вот так)
Герхард Нейфельд,
У Вас очень красивые работы, по духу что-то похожее, мне тоже нравится фотографировать просто жизнь, или моменты, не знаю к сожалению как этот стиль называется, но назвал бы его live) фотографировал мыльницей) вырос...
Геннадий Румянцев,
У Вас очень красивые работы
по большей части использовать буду для портретов, второй план пейзажная съемка,
Герхард Нейфельд,