ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Затрудняюсь в выборе аппарата

Евгений Пушкарев Евгений Пушкарев вт 26 ноя 2013 09:10
#1 Затрудняюсь в выборе аппарата

Добрый день!
Прошу помочь в выборе первого "зеркального" фотоаппарата!
Люблю делать снимки. До этого брал фотоаппарат у друзей. Больше всего буду делать снимки на природе, в городе в дневное и вечернее время, дискотеки, клубы. Решился приобрести и я. На аппарат готов выделить до 25 000р. В марках не разбираюсь. знаю что Рекомендуют Никон и Кэнон. В дальнейшем собираюсь прикупить объективы, так же делается акцент на то, что бы подходило много объективов на мой аппарат. Покурив форумы вечерок вроде бы определился. Выбор упал на

Nikon D90 Body

Canon EOS 600D Kit

Nikon D3100 Kit

По всем характеристикам кэнон выигрывает, и по деньгам подходит к моим рамкам (нашел за 18 000р.)

Что скажите на счет моего выбора?
Может есть варианты по достойнее?
Заранее спасибо!!!

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от Евгений Пушкарев вт 26 ноя 2013 10:34
#2 Re: Затрудняюсь в выборе аппарата

Евгений Пушкарев,

снимают они примерно одинаковые, берите тот, что в руку ляжет, у них разная эргономика

Анатолий Попов Анатолий Попов ответ на #1 от Евгений Пушкарев вт 26 ноя 2013 11:42
#3 Re: Затрудняюсь в выборе аппарата

Евгений Пушкарев,
Nikon D3100 - более бюджетная модель у Никона, чем Canon EOS 600D, соответственно, у Кэнона. То есть за одну цену между этими двумя выигрывает 600D.

Евгений Пушкарев Евгений Пушкарев ответ на #1 от Евгений Пушкарев вт 26 ноя 2013 14:28
#4 Re: Затрудняюсь в выборе аппарата

А если судить из выбора объективов? Или выбор объективов на эти камеры одинаковый?
Может за эти деньги (до 25 т.р.) можно приобрести что то получше?

Анатолий Попов Анатолий Попов ответ на #4 от Евгений Пушкарев ср 27 ноя 2013 16:04