ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

бюджетная техника для съемки интерьеров и...

пт 13 дек 2013 17:31
#1 бюджетная техника для съемки интерьеров и архитектуры

Здравствуйте!

Озадачен выбором фотоаппарата и вспышки (или вспышек) для съемок в основном больших просторных интерьеров с потолком примерно не ниже 7метров и даже гораздо больше! А главное там Очень низкая освещенность или даже отсутствует!

смотрел в сторону фотоаппаратов со встроеной вспышкой, напрмер Canon PowerShot SX500 IS, но наверно это вообще не вариант.

Просто не знаю как сбалансировать выбор: мощьность вспышки, светочувствительность и цену. Сам не фотограф и к сожалению не увлекался грущу Но как говорится ещё молод, может успею подмигиваю

В общем бюджет в пределах 15 000р - 20 000р.
Главная задача читать архитектуру и по возможности мелкие декоративные элементы отделки.
Задачей не стоит делать художественные фото, хотя я бы попробовал)

С уважением Николай!

Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален ответ на #1 от пт 13 дек 2013 19:16
#2 Re: бюджетная техника для съемки интерьеров и архитектуры

Николай Насыров,

В общем бюджет в пределах 15 000р - 20 000р.

Столько вспышка одна стоит...

ответ на #2 от Этот аккаунт был удален сб 14 дек 2013 13:13
#5 Re: бюджетная техника для съемки интерьеров и архитектуры

Простите, только добрался до компьютера, я сам не верно понял свою задачу и сейчас сильно её упрощу!

Суть задачи получить техническое фото с отображение строительных конструкций в том числе небольших. и несколько уточнений:

1. всетаки малая освещенность или её отсутствие не исключаются
2. я думаю максимальная дистанция до стены будет не более 5-8 метров
3. аппарат должен быть компактный (таскать в кармане)