ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Широкоугольный конвертер

Эрика Рекс Эрика Рекс сб 21 дек 2013 06:55
#1 Широкоугольный конвертер

Помогите с выбором.
Я новичок и ничегошеньки не смыслю в этих конвертерах.
Хотелось бы узнать какой по размеру нужен конвертер на AF-S Nikkor 18-55 (размер насадки). Предлагают 52-55-58 мм...я в замешательстве. (55?)
И поможет ли он вообще увеличить угол обзора (то бишь возможно ли вообще его прицепить).
Широкоугольные объективы с запредельными ценами...ну их пока что. Перелазила на куче сайтов, хочу заказать сию штуковину с ебэя, но ничего не понимаю на этом ломаном русском. Хэлп!



Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от Эрика Рекс сб 21 дек 2013 10:17
#2 Re: Широкоугольный конвертер

Эрика Рекс,

52-55-58 мм - это посадочный диаметр.
Конвертер накручивается на объектив, как фильтр.

если у вас такой http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=2424300&hid=90613

то Диаметр резьбы для светофильтра 52 мм.

Качество картинки с любыми насадками падает, причем иногда очень сильно грущу (



Эрика Рекс Эрика Рекс ответ на #2 от Аркадий Иванов пн 23 дек 2013 05:02
#3 Re: Широкоугольный конвертер

Аркадий Иванов, спасибо за ответ) а полярики и градиентные фильтры тоже ухудшают кач-во?



ответ на #1 от Эрика Рекс пн 23 дек 2013 12:16
#4 Re: Широкоугольный конвертер

Эрика Рекс,
у широкоугольного конвертора основное назначение - недорого дать вам понять, нужен вам широкоугольный объектив или нет улыбаюсь
я бы не рекомендовал рассчитывать на него как на полноценный объектив.