Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Приветствую всех!
Есть аппарат Canon 600D с объективом Canon EF 28-105mm f/3.5-4.5 II USM. Брался как универсальный и мне его хватало. \
Сейчас стоит задача снимать спортивные мероприятия, т.е. это бассейны, спортивные залы и иногда плохо освещенные тесные раздевалки.
Какой посоветуете прикупить объектив для этих задач?
Заранее спасибо.
Алексей Корольков,
Какой посоветуете прикупить объектив для этих задач?зымы телевик и ширик
Заранее спасибо.
Задача осложняется тем,что для съемки в спортивных залах не обойтись без зума,а для съемки в тесных раздевалках да еще с плохим освещением нужен широкий угол и светосила,светосильные объективы обычно фиксы,и стоят не мало,например Canon EF 24mm f/1.4L II USM-55 000руб,с зумом попроще, если руки не дрожат Canon EF 70-200mm f/4L USM-19 000руб,возможны аналоги от Sigma или Tamron.
А что скажите по-поводу такой связки - Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM + Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM ?
Алексей Корольков, связка нормальная. Цена:
Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM - от 45 тыр, Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS - от 27 тыр. Чуть более заявленной Вами.
Алексей Корольков,ни то ни то не стоит брать, первый слишком темный для спорта (на марке 3 он еще ничего благодаря возможности задрать ISO, но на младших кенонах - не айс будет).
Мой Вам совет - поройтесь на барахолках и найдите 70-200\2,8 без стаба , в спорте стаб ничем не поможет, поэтому не вижу смысла за него переплачивать, по деньгам смело можете вложиться в 30-35 тысяч, а может и дешевле найдете (новый от 48 где-то - чуть дороже названного Вами, зато светлее и диафрагма постоянна на всех фокусых). Объектив шикарен во всех смыслах, не пожалеете о покупке.
Что касается 17-55 - он конечно хороший объектив но он на кроп, поменяете тушку на полнокадровую - придется продавать. То есть он безперспективен, я вообше не понимаю зачем делать такой объектив. Для съемки раздевалки Вам нужен в идеале светосильный фикс - например 20/2,8 - у него поправлена дисторсия, на кропе так вообше хорошо, он шустрый, вполне светлый и не дорогой - новый от 20 тысяч. Можно посмотреть аналог от сигмы или токины если хотите, но я бы взял кенон.
Если без зума никак - берите лучше аналог от сигмы 17-50/2,8 , встречаются с бек и фронт фокусами, если выбирать можно купить хороший экземпляр и цена всего 15 тысяч. Если планируете перейти на ФФ то что нибудь типа 17-35/2,8 или 16-35/2.8 - когда перейдете не придется продавать дорогую оптику , теряя часть стоимости.
Вам решать что Вам нужно, каждый фотограф индивидуален - например я люблю фиксы, а Вам могут нравится зумы.