ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фотоаппарат для путешествий и бытовой съемки,...

пн 27 янв 2014 12:40
#1 Фотоаппарат для путешествий и бытовой съемки, 40-45 тысяч

Добрый день. Помогите пожалуйста выбрать компактный фотоаппарат главным образом для путешествий и бытовой, ежедневной съемки. Бюджет – до 40 тысяч (плюс/ минус, несколько тысяч не сыграет роли). В мире фотографии я новичок, практически ничего не знаю, поэтому надеюсь на понимание и прошу не выражаться профессиональными терминами.
Первое время заглядывалась на зеркальный Canon 70D. Слышала множество хвалебных од в адрес этого аппарата. Однако подумав, пришла к выводу, что это слишком серьезная машина для профана, который ничего еще не смыслит в фотографии + он довольно увесист, что совсем не удобно в поездках. Да и потом у нас в семье есть Nikon D40X, качество снимков вполне устраивает.
Теперь думаю о цифровом фотоаппарате со сменной оптикой. (лично мне очень симпатизирует компания Fujifilm, но мое мнение тут совсем ни к чему, ибо не разбираюсь во всех этих параметрах| на днях выходит FUJIFILM X-T1, я о нем толком ничего не знаю, но есть вещь вам кажется многообещающей, вы скажите) Собственно говоря, от фотоаппарата требуется, помимо компактности и отличного качества фотографий, что самой собой разумеется, возможность снимать видео в Full HD (нужно хорошее качество картинки – важный аспект), желательно, чтобы была какая-никакая вспышка. Хотелось бы приобрести такой фотоаппарат, который прослужит ни один год и даст возможность развиваться начинающему фотографу.
Фотографии рассчитаны для блога и журнала.
P.S. если сможете сразу сориентироваться, то посоветуйте пожалуйста еще и достойную оптику.

ответ на #1 от пн 27 янв 2014 13:08
#2 Re: Фотоаппарат для путешествий и бытовой съемки, 40-45 тысяч

Анастасия Тихонова