Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Привет. Хотелось бы выбрать фотоаппарат для новичка. Остановился на таких:
Olympus OM-D E-M5+Kit
Nikon D5200+Nikkor 16-85
Сравнение этих фотоаппаратов не нашёл, так что не могу определиться. По цене выходит практически одинаково. Но не могу протестировать их вместе. Сам начинающий. Прошу помощи...
Интересно девки пляшут.. Вообще никто ж не будет сравнивать топовую беззеркалку за 46 тыр с зеркалкой за 22 тыра.. Даже в названном комплекте с 16-85 Никон будет 36 тыр где то стоить.
Исходя из соображений прагматических- а именно, большого выбра оптики и низкой цены- я бы взял 5200 + 16-85 или EOS100D/600D/700D + 15-85IS. Даже скорее Кенон, он мне больше нравится.
Исходя из соображений обладания красивой немного винтажной, немного оригинальной вещью, которая еще и хорошо снимает, я бы взял Olympus- тоже хорошая фирма. Но с оптикой будет жопа. И быстрый фокус только с родным комплектным объективом, с другими- обычная мыльница. НО- на мой взгляд винтаж и оригинальность за 10 тыр - несколько перебор. Хотя это у каждого своё. Ну и опять же- можно эту разницу потратить на более продвинутую камеру или на объектив.
Александр Заколдаев,
ну вроде спросил то человек по простому, без дурки. Это ж не польский шляхтич
Учитывая, что он только рекламу читал, то ничего удивительного. Внутренняя борьба симпатий. Это я вот могу чётко определить границы функциональности и границы красивости. А он - не может видимо. Хотя конечно купив беззеркалку за 46 тыр, он вряд ли почувствует какую-то недостаточность. Но вот когда настанет время снимать девок с штатива полуметровым объективом, могут быть проблемы- к Олимпусу не найти объективов.. Но Олимпус- хитрые японцы. Они и правда конфетку сделали. Знают толк в понтах.