ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

беззеркалка до 20тыс выбор

пт 4 июл 2014 12:16
#1 беззеркалка до 20тыс выбор

ребят, хочу именно компактную камеру для своей семьи. поэтому прошу с выбором. бюджет макс. 20 тыс. по дизайну нравится новый самсунг nx3000 с объективом Power Zoom. также (сугубо по отзывам) склоняюсь к sony nex 5R. но буду очень рад услышать ваши мнения. я новичок, поэтому сильно техническими терминами просьба не загружать. заранее огромное спасибо. заранее извиняюсь, если такая тема уже была.
ах, да....наличие вай фая очень желательно...именно для управления дистанционно через телефон

Анатолий Попов Анатолий Попов ответ на #1 от пн 7 июл 2014 12:31
#4 Re: беззеркалка до 20тыс выбор

Григорий200622,
про беззеркалки промолчу, нет их у меня. А вот насчет вайфая - это как? Помнится мне смутно, что вайфай не предусматривает равноправия потребительских устройств. То есть обязательно должна быть точка доступа, а к ней уже все цепляются. Кто будет точкой доступа в связке ф/а + телефон?

ответ на #4 от Анатолий Попов пн 7 июл 2014 18:54
#6 Re: беззеркалка до 20тыс выбор

Анатолий Попов,
телефон ващет давно умеет быть точкой доступа. Это в Андроид вкрячено. Даже доступ к инету по wifi к G2-3-4 . Включай и вперёд.

Анатолий Попов Анатолий Попов ответ на #6 от вт 8 июл 2014 10:27
#7 Re: беззеркалка до 20тыс выбор

Александр Попов,
а у меня Siemens A70 подмигиваю

ответ на #7 от Анатолий Попов вт 8 июл 2014 19:37
#8 Re: беззеркалка до 20тыс выбор

Анатолий Попов,
У меня еще Philips Savvy Vogue сохранился. И еще есть пейджер мотороловский, даже вроде два валяются. А ведь есть, есть люди, которые про это даже не слышали.. Рабочие, только базы для них давно демонтировали. И толку то от него в этом современном мире..