Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день. Встал вопрос о приобретение фотоаппарата. Поскольку в технике фотографии не разбираюсь, решил, что стоит ограничиться приобретением мыльницы. Ориентировочный бюджет на эту тему 30-40 тыс. р.
Подскажите, что лучше купить за такие деньги? Было бы, конечно, круто, если бы можно было сразу увидеть результаты фотосъемки рекомендуемым вами аппаратом. Но если таковых нет, то и просто для статистики мне интересно собрать мнения людей.
Также рассмотрю варианты б/у мыльниц. И еще интересуют предложения сделать портфолио для соцсетей. Мне нужно, чтобы не было жестких ограничений по времени. То есть чтобы я мог украсть вас хоть на целый день и чтобы при этом это не было слишком дорого)
Если что, пишите в скайп nekadabra.
Эдуард Миносьян,
Все зависит о т задач.
Если солнечным днем съемка типа" я и эйфелева башня (башня справа )" и просмотр на компе - любой, какой понравится
Если "дите дома" или "вечерний шашлык"и печать метр на полтора - в такую сумму можно уложится, но надо уметь снимать, и это будет уже не мыльница
Любой у меня уже есть, и не первый. Первый был Canon Powershot SX какой-то там. Второй вообще маленькая игрушка, которую брал для съемки документов, когда сканер не под рукой. Но авторежимы в обоих оставляют желать лучшего. Вот, кстати, вопросик, есть ли такие фотоаппараты, в которых можно совмещать авторежим с ручными настройками? И если да, то какие настройки можно "накладывать" на авторежим?
Насчет задач – да, глупо, что сразу не написал. Главная задача – съемка людей на близком расстояние при любой освещенности. Печать вообще не важна.
Под мыльницей я подразумеваю компактность. Думаю, подобрал правильное определение.
Эдуард Миносьян,
есть ли такие фотоаппараты, в которых можно совмещать авторежим с ручными настройками?
Нет. Авторежим/творческий режим - это жестко запрограмированная связь трех параметров ИСО, выдержки и диафрагмы при определенном уровне освещения