ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Помогите выбрать фотоаппарат НЕ профи

вс 14 дек 2014 13:47
#1 Помогите выбрать фотоаппарат НЕ профи

Здравствуйте!

Я фотограф-любитель. Пока нет в планах фотографировать профессионально.

Хочу приобрести цифоровой фотоаппарат в пределах 15 000 руб. Поскольку не очень хорошо в принципе разбираюсь в технических характеристиках, могу увидеть только по фотографиям качество, прошу помочь выбрать фотик для качественных фото.

Нужны советы, на что смотреть при выборе, на какие цифры-буквы обращать внимание на самом фотике или в инструкции.

Люблю снимать все что вижу (людей, природу, закаты-рассветы, макросъемка и проч.), по возможности и видео.

P.S. Надеюсь, профессионалы помогут улыбаюсь

xxxxx xxxxx xxxxx xxxxx ответ на #1 от вс 14 дек 2014 18:24
#2 Re: Помогите выбрать фотоаппарат НЕ профи

Здравствуйте, Ирина.
Тоже надеюсь, что профессионалы Вам помогут.
Как любитель, хочу Вам посоветовать вот что.
1. Определиться, хотите ли Вы камеру со сменной оптикой или с несъёмным объективом. Качественные снимки и с тех, и с других Вы найдёте и на этом сайте в том числе. Про камеры со сменной оптикой есть такая шутка: "хочешь разорить человека, подари ему "зеркалку". Покупаете камеру со сменной оптикой - втягиваетесь в приобретение объективов, имеющих каждый свою "специализацию". Камера с несменным объективом, как правило - удобство и универсальность за счёт качества. По моему мнению, параметры матриц - именно матриц - любых цифровых камер, находящихся в одном ценовом диапазоне, примерно одинаковы. Решающее значение имеет, кто и как снимает, как обрабатывает, а не то, ЧЕМ снимает.