ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Помогите разобраться и выбрать

Терехина Валерия Терехина Валерия ср 8 апр 2015 06:38
#1 Помогите разобраться и выбрать

Я тут новичок, только зарегилась чтоб у вас совета спросить, я не фотограф, у меня нет огромного фотоаппарата) фотик мне нужен чисто для норм фоток на отдыхе, так как часто ездим отдыхать на моря. год назад хотела купить фотик такой чтоб норм фотки но прост в управлении как мыльница, так как не понимаю там всяких ios и прочего)))) купила Sony alpha A5000, до сих пор не могу понять довольна покупкой или нет))))) но я так понимаю чтоб допустим крупно снять жука надо какую то специальную линзу для макросьемки??? У меня стоит обычная, с которой продавался. Подскажите пожалуйста какую приобрести линзу чтоб быть довольной фотками? Чтоб макро нормально? Чтоб цвета передавало красиво (3 раза были на Мальдивах там конечно красота и хочется передать ее на фото) чтоб не размыто и четко, ну и чтоб без геморроя как говорится) снимать в основном мне природу и деток. Я в этом вопросе чайник ппц))) я даже не могу понять какой объектив подойдет для моего фотика) ну не понимаю я, не судите строго)))) посоветуйте что то адекватное, не сильно дорогое, максимум может тысяч 10-15, хотя если фото будут того стоить можно и подороже, но боюсь я не отличу фото сделанное объективом за 7000 и за 27000) спасибо!

Герхард Нейфельд 2 Герхард Нейфельд 2 ответ на #1 от Терехина Валерия ср 8 апр 2015 15:36
#2 Re: Помогите разобраться и выбрать

Терехина Валерия,
Аппарат у Вас вполне хороший. Для съемки жуков к нему можно приобрести что-то вроде этого: http://www.foto.ru/sony_sel-30m35.html