ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

выбор беззеркалки или подобного

пт 17 апр 2015 11:47
#1 выбор беззеркалки или подобного

Здравствуйте!
Передо мной встал вопрос выбора беззеркалки или фотоаппарата, который сочетает в себе небольшой размер, качество фотографий, приближенное к зеркалкам и небольшую цену. Раньше я фотографировала простейшей зеркалкой - кэноном 1000д, но потом оказалось, что в путешествиях куда проще достать телефон из кармана, чем камеру из объемного и тяжеловатого чехла. Но тут появились проблемы: телефон прилично фотографирует только на свету, а сумерки, ночь - все мимо. Так же хотелось бы иногда баловаться портретной съемкой (не в студии) и макро. Посоветуйте, пожалуйста, фотоаппарат в пределах 15 тысяч. Рассматриваю вариант бу

xxxxx xxxxx xxxxx xxxxx ответ на #1 от сб 18 апр 2015 09:57
#2 Re: выбор беззеркалки или подобного

Алина Полонская,
http://www.ebay.com/itm/Sony-alpha-NEX-5N-16-1-MP-White-Kit-w-18-55mm-Lens-/331519490200?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d3019f898

xxxxx xxxxx xxxxx xxxxx ответ на #1 от сб 18 апр 2015 10:02
#3 Re: выбор беззеркалки или подобного

Алина Полонская,
http://www.ebay.com/itm/Pentax-K-K-01-16-0-MP-Digital-Camera-White-Kit-w-DA-L-AL-18-55mm-VeryGood-/281659290219?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item419433b26b

Андрей Гоголев Андрей Гоголев ответ на #1 от вт 21 апр 2015 16:34
#4 Re: выбор беззеркалки или подобного

Алина Полонская,
5000 серия нексов от сони если нет желания заниматься в будующем стробизмом и съемкой в студии
6000-я серия если такое желание есть
1650 китовый конечно не супер объектив но в любом случае лучше оптики мобилки, да и для веб размера или печати до а5 вполне себе качественый (это про туристические пейзажики) 50/1.8 очень неплохой портретник, телевики там есть всякие, но в них не разбирался