Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Хочу обменять свой старенький никонд3100 на хороший, но какой фотоаппарат, подскажите:-) В последнее время что то совсем стали шумные фотографии получаться, я сама дизайнер, но иногда создаю декорации и провожу фотосеты, в общем стыдно проводить сеты с такими фото. купила пару месяцев назад Объектив Nikon 50mm F1.8 G AF-S Nikkor, хороший, но мой фотоаппарат уже стар для него.
Сейчас решила конкретно вложиться в хорошую зеркалку, но какую выбрать, уже голова болит от раздумий, через пару дней ехать в город, а я еще не определилась. Бюджет до 80000, можно чуть больше. ну и конечно никон, есть 3 объектива. Рассматривала д7100 ( для меня важно чтобы фото были четкие, резкие), тут думаю может добавить чуток и д610 взять, но стоит ли? природу и пейзажи не снимаю, только фотосессии провожу....в общем бзик у меня, тут появилась одна конкурентка(ха-ха-ха) городок военный, семью перевели, и вот она перебивает у меня клиентов...конечно у нее Canon EOS-5D Mark III, в общем на ее фоне я лошара
..она даже выставляет в соц сетях фото, они как будто бы больше и резкие, четкие....хочу такие же, вот и вопрос по качеству фотографий могу подобрать что то на свой бюджет?? вопрос донимает меня, почему они такие большие, или это потому что у нее полнокадровая зеркалка? В общем форумчане выручайте
ЕленаДизайнер,