ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Выбор фотоаппарата для фотографирования картин

Полунин Андрей Полунин Андрей чт 14 янв 2016 11:02
#1 Выбор фотоаппарата для фотографирования картин

Всем доброго времени суток.
Вопрос в следующем: нужен фотоаппарат для съемки картин. Размер картин от 30 см. до 120 см. по большой стороне. Техника холст/масло.
Необходимо от фотоаппарата: хорошая передача цвета (возможность настройки для передачи цвета), хорошая резкость на краях контрастов, передача мелких деталей/переходов цвета, отсутствие шумов, возможность передать на фото текстуру холста - текстура должна просматриваться и не в виде размытых пятен - а похожей на холст быть.
Я фотограф очень начинающий) Конечно, хотелось бы сэкономить в материальном плане.
Фото картин будут выставляться в интернет (в основном), но !хорошего качества для просмотра не специализированных сайтах.
Заранее спасибо!

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от Полунин Андрей чт 14 янв 2016 19:37
#2 Re: Выбор фотоаппарата для фотографирования картин

Полунин Андрей,
Для интернета можно снять любой камерой.

Там основное свет. А на нем съэкономить не выйдет Надо 2 моноблока по 800 -1000 дж с софтами.
Размер софта должен быть как минимум размером с картину, а лучше больше в полтора -2 раза.

Полунин Андрей Полунин Андрей ответ на #2 от Аркадий Иванов пт 15 янв 2016 08:32
#3 Re: Выбор фотоаппарата для фотографирования картин

Аркадий Иванов,
Для интернета, но фото все равно должны быть качественные... мелкие детали, правильная передача цвета, текстура холста (должна четко просматриваться) - не думаю, что любая камера с этим справится даже при наличии правильного освещения.

ответ на #3 от Полунин Андрей пт 15 янв 2016 08:53
#4 Re: Выбор фотоаппарата для фотографирования картин

Полунин Андрей,