ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Canon 760D

Чеботков Сергей Чеботков Сергей пн 18 янв 2016 19:37
#1 Canon 760D

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, стоит покупать Canon 760D, если стоит то какой объектив выбрать? P.S. я новичок.

Roman Suzdaltsev Roman Suzdaltsev ответ на #1 от Чеботков Сергей вт 19 янв 2016 03:19
#2 Re: Canon 760D

Чеботков Сергей,
Добрый день! А вы уже прочитали все, что в данной ветке размещено? С проблемой выбора, с фототехникой и т.д. Или вы зашли, зарегистрировались и давай размещать тему "Стоит покупать или не стоит". Ну как вам сказать, если скажу стоит то это будет не верный ответ, если скажу не стоит, то это тоже не верный ответ! Теперь думайте сами!

Чеботков Сергей Чеботков Сергей ответ на #2 от Roman Suzdaltsev вт 19 янв 2016 09:13
#3 Re: Canon 760D

Уважаемый Roman Suzdaltsev.
Мое обращение направлено к людям разбирающимся в фототехники. Такие комментарии как дали Вы, мне половину любителей даст.

Roman Suzdaltsev Roman Suzdaltsev ответ на #3 от Чеботков Сергей вт 19 янв 2016 10:45
#4 Re: Canon 760D

Чеботков Сергей,
Те, люди, которые разбираются в фототехнике, такие же комментарии Вам и дадут! Понравился, что называется "лег в руку" берите, что то смущает тогда не берите! Вот и вся премудрость! Объективы: объективы разделяются по предназначению:
макро, панорама (широкоугольный), телевик и т.д. Вы же умолчали, что Вы хотите фотографировать.
Да и запомните одно: фотографирует не фотоаппарат, а фотограф.
Вот здесь таких вопросов и постов пруд-пруди, поищите, за 2014, 2015 года. Тогда сами все поймете.
P.S. А думать Вы так и не хотите!

Roman Suzdaltsev Roman Suzdaltsev ответ на #3 от Чеботков Сергей вт 19 янв 2016 12:16
#5 Re: Canon 760D

Чеботков Сергей,
вот Вам аналогичная тема http://www.photoforum.ru/forum/topic.7.19645.1.ru.html