Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Доброго дня, форумчане. Я - не профессионал и даже не любитель в фотографии. Но по работе вынужден отвечать за закупку техники - в данный момент фототехники.
1) Для чего: большая часть фотосъемок будет происходить в помещениях, различные конференции, встречи, переговоры и т.д. Иногда официальные мероприятия будут происходить на улице (в дневное время, разумеется) и крайне изредка нужна портретная съемка.
2) Сумма бюджета: не более 100 тысяч рублей.
3) Доп. пожелания: рассматриваю все варианты - как с зеркальной, так и с системной камерой (например, Canon EOS M3 или аналогичные). Слегка склоняюсь ко второму варианту, т.к. умеет писать видео (нужно буквально раз в год).
4) Что нужно: фотоаппарат, 1 или 2 объектива + что ещё типа сумки, недорогого штатива, флешки и аккумуляторов в зависимости от остатка средств.
Аркадий Иванов,
Дело в том, что я и буду этим самым фотографом, скорее всего. Ни в прошлом, ни сейчас за фотографию никто не отвечает.
Сергей Саратов,
никон 5100-7200 18-140 кит + сб700-900+доп. аккумулятор+ 2 карты памяти. 1-6 мес. на самостоятельное освоение или 1-2мес платных курсов, в т.ч. 10000-20000 отснятых кадров, чтобы теория легла в голове. Комп, монитор, фотошоп. Рост не выше 150, коренастое телосложение, хорошее зрение без признаков дальтонизма. Последнее вторично
Alextwin,
Большое человеческое спасибо!
Присмотрел в ДНС Nikon D5500 Kit 18-140mm и Speedlight SB-700
Рост 189
Alextwin,
Вы знаете, я тут подумал: может брать не набор, а только корпус. Объектив взять отдельно, например, Nikon 18-140mm F3.5-5.6 G ED VR AF-S DX
Или он не будет лучше, чем стандартный в наборе?
Сергей Саратов,
ваша основная печаль это корпоративная этика, боссы любят объективы побольше и фотографов пониже, чтобы при дальнейшем просмотре были монумент- фото. С вашим ростом тяжело репортаж снимать, придется постоянно ходить на полусогнутых, это я вам из личного опыта говорю т.к. сам 189см