ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Что есть Canon 20D ?

Бурлакова Вероника Бурлакова Вероника чт 12 май 2016 20:32
#1 Что есть Canon 20D ?

Всем доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, что за фотоаппарат такой Canon 20D и стоит ли его покупать? Продает мне не знакомый фотограф, который говорит, что его сняли с производства, и что он покупал его тысяч за 30 пару лет назад. Если сняли с производства, то почему? И не проблемно ли искать на него объективы? Я не разбираюсь и не знаю, у кого спросить.
Сама я дизайнер-художник, не фотограф. Покупаю в основном для того, чтобы фотографировать работы (живопись, графику), но и не только, конечно. Прошу прощения за дилетантский вопрос)

Сергей Еремин Сергей Еремин ответ на #1 от Бурлакова Вероника чт 12 май 2016 20:45
#2 Re: Что есть Canon 20D ?

Бурлакова Вероника,
с объективами проблем не будет. Вот обзор этой камеры.
http://www.thg.ru/consumer/20050126/Canon_EOS_20D-01.html
Решать Вам. Если знакомый продает дешево, то лишним в хозяйстве не будет. Можно даже еще цену сбить, сказать, мол, это уже старая модель, никому не нужная, кроме меня никто не возьмет, да и я из жалости беру, только по знакомству улыбаюсь

Бурлакова Вероника Бурлакова Вероника ответ на #2 от Сергей Еремин чт 12 май 2016 20:54
#3 Re: Что есть Canon 20D ?

Сергей Еремин, спасибо за ответ!
улыбаюсь Но только это НЕ знакомый, а незнакомый фотограф)) С Авито. Потому и консультирусь. Продает за 14 т.р. Дорого ли это?

Сергей Еремин Сергей Еремин ответ на #3 от Бурлакова Вероника чт 12 май 2016 21:21
#4 Re: Что есть Canon 20D ?

Бурлакова Вероника,