Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте. Я фотограф-любитель. Избавьте пожалуйста меня от мучений!
Стою перед выбором купить фотоаппарата Canon EOS 7D Mark II. или Canon EOS 6D WG.
Canon EOS 7D Mark II новый аппарат и отзывов пока мало.
Честно скажу, что в технических характеристиках только начинаю разбираться.
Хотелось бы потратить деньги не зря. Какой из этих аппаратов позволит делать яркие, насыщенные цветом, четкие, фотографии?
Буду рад прочитать мнение каждого.
Спасибо заранее!
Александ Калинин,
яркие, насыщенные цветом, четкие, фотографииСмену-8 берите. это дешевле на много. а результат лучше...
Александр спасибо. Пленку, закрепитель и проявитель тоже покупать? Ценю юмор!
Александ Калинин,
Начнем с того что у Canon EOS 6D больше матрица, так как это фулфрейм. Соответственно, вся оптика Ef будет отлично с ним работать.
Canon EOS 7D Mark II - у него матрица не фулфрейм, то есть вся оптика ,которая Ef, будет более крупнее, так как матрица не покрывает всю оптику.
И что в итого покупать :
Если нужен фотоапарат, чтобы получать максимум от оптики, то Canon EOS 6d
Если нужен фотоапарат, чтобы и снимал отлично, но не очень хочется докупать объективы, то Canon EOS 7D Mark II
Александр спасибо за ответ. Я правильно понял, что у 6D снимки будут лучше если применить один и тот же объектив?
Александ Калинин,
Какой из этих аппаратов позволит делать яркие, насыщенные цветом, ...
... четкие фотографии?
Спасибо Анатолий за ответ. А вы бы какой объектив посоветовали для 6D для пейзажев. Я что то не нашел объектива с индексом L. Искал на сайте М-видео. С индексом EF он что работать не будет?
Александ Калинин,
EF - это байонет на камере ( в вашем случае это и нужно).
L- это серия профессиональных объективов, отличительной их чертой является красная полоска на объективе.
Для ваших целей больше подойдет Canon 24-105 f4 L.
Александ Калинин,