Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Ребят подскажите как выбрать курсы по фотографии. Мне недавно подарили фотоаппарат Canon EOS 1200DKit
Толком не разобралась как он работает я только начинающая, а сейчас пока лето, хочется быстро сходить на небольшие курсы пока все красивое и можно снимать. Третий день уже смотрю разные курсы и не могу выбрать. Цены очень разные, школ разных много. Какие хорошие не понятно.
Какие из этих лучше выбрать:
https://www.courseburg.ru/kursy_fotografii_sankt_peterburg-d41-l2.html
Елена Новоселова,
думаю я вот, что.
Попробуйте для начала смотреть в сети различные уроки. Их множество и это совершенно бесплатно. Прочтите инструкцию к камере. Читайте ее до тех пор, пока не наступит момент, когда Вам не понадобится заглядывать в текст, чтобы вспомнить что-то о настройках. Это важно. Плохо, когда во время съемки голова забита техническими вопросами.
Снимайте в ручном режиме. В формате RAW.
Попробуйте выставлять свои фото здесь. Люди будут комментировать. Иногда комментарии будут обидными, но Вы не обижайтесь и пытайтесь понять суть. Почитайте обсуждения фото в кандидатском разделе, там можно много полезного найти, как по технике съемки, так и по композиции. Посмотрите, какие работы вызывают положительные комментарии, а какие - отрицательные. Попробуйте понять, почему.
Если сделать так, то со временем Вы сами поймете, какой именно курс Вам нужен (будете ориентироваться по работам выпускников, преподавателей) и нужен ли вообще.
Фотография - визуальное искусство. Никто и никогда не сможет точно указать, что именно Вам делать. Потому что это будет взгляд того, кто указывает. Фотографировать же будете Вы и именно Ваш взгляд на мир будет в Ваших работах.
Удачи.
И больше фотографируйте.
Сергей Еремин, спасибо.
Очень большой, комментарий, видно что от души. На соседнем форуме фотографов меня стебали. А на другом забанили.