Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Аппарат кэнон 550д
Подскажите!стоит ли в качестве первого объектива брать Zuiko 50 f/1.4 ?очень понравились примеры,резкость та которую я хочу добиться.Понимаю что надо будет работать,практиковать и изучать.Просто какого Ваше мнение?
Первый зеркальный аппарат,опыта фотографии нет вообще.Брать буду тушку кэнон 550д
виктория,
этот объектив Вам совершенно не подойдет, он не для новичков. Он другой системы (Олимпус ОМ), будет ставиться через переходник. Фокусироваться нужно будет вручную, параметры съемки выставлять в ручном режиме. Возьмите для начала какой-нибудь хороший объектив от Canon'a, с фиксированным фокусным расстоянием (http://www.canon.ru/for_home/product_finder/cameras/ef_lenses/fixed_focal_length/ ) - и начинайте учиться снимать, приобретайте опыт съемки и обработки. Через два-три года сами будете понимать, что Вам нужно и к чему Вы готовы. А купив сейчас Зуйку от Олимпуса, Вы можете разочароваться и вообще потерять интерес к фотографии. ))
Дмитрий Лётка,
Спасибо большое,поняла.Но резкости такой сильной на том который вы советуете как я понимаю не будет?
Дмитрий Лётка,
Ой сколько их там:(мне бы не дороже 4000,но что бы эта резкость была,нет такого?
Виктория,
чтобы за 4000 руб. и резкость была, и качество - такого у Canon'a, конечно, сегодня нет. В этом ценовом диапазоне, действительно, можно купить только мануальный (с ручной фокусировкой) объектив других систем, в частности, с байонета Олимпус ОМ или Canon FD. Но это для новичка будет сложно, поверьте. Вы просто можете не понять, что со всем этим делать.
Если всё же начинать с фикса и с деньгами совсем сложно, то купите Canon EF 40mm f/2.8 STM.
Виктория,
это, по отзывам, достаточно интересный бюджетный объектив. Но его надо найти на вторичной рынке в хорошем, неубитом состоянии. И он может несколько "мылить" на кропе. Хотя я сам им не пользовался и утверждать не стану. Можно и с него начать. )
виктория232323,