ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Зеркалка или нет для съемки картин

Ирина Андреева Ирина Андреева вс 16 окт 2016 19:53
#1 Зеркалка или нет для съемки картин

Здравствуйте! Помогите выбрать, т.к. я не фотограф). Фотоаппарат нужен для съемки картин со штатива, предметов крупным планом (в основном), мокапов. Фотопортреты и пейзажи особо не планируются. Хочется формат RAW и сменную оптику. Присматриваюсь к таким :
Nikon 1 S2 11-27.5 mm
Olympus Pen E-PL6 kit 14-42 mm
Canon EOS 1200D Kit 18-55mm DC
Слышала мнение, что равы на таких любительских камерах не имеют смысла. И стоит ли при таких задачах брать зеркалку или подойдет компактный фотоаппарат
Буду очень признательна за ответы.

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от Ирина Андреева вс 16 окт 2016 22:41
#2 Re: Зеркалка или нет для съемки картин

Ирина Андреева,
1. Если картины маслом, то необходимы 2 источника света и 2 софтбокса , по размеру как минимум равные картине. Иначе будут блики.

2. Для съемки картин очень желательны телеобъективы, они позволят избежать геометрических искажений.

3.Предметы крупным планом - если это мелкие предметы (размером с крупное яблоко или меньше ) необходим макрообъектив.

4. Равы имеют смысл в том случае, если вы умеете их обрабатывать.

5. Бюджет на все ваши хотелки, если брать зеркалку - тысяч 80. Если брать безззеркалку - тыщ на 20-30 больше

6. Если вы будете выкладывать файлы в соц сети - можете не заморачиваться и снимать на телефон. Если снимки нужны для полиграфии - пригласите фотографа - вы все равно для полиграфии снять не сможете.

Ирина Андреева Ирина Андреева ответ на #2 от Аркадий Иванов пт 21 окт 2016 07:41
#4 Re: Зеркалка или нет для съемки картин