ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Выбор объектива

ср 19 окт 2016 10:38
#1 Выбор объектива

Я новичок самоучка. Практикуюсь уже давно, но с собственной техникой с весны. Снимаю на Canon 600d с 18-135 mm и портреты, и общие планы. Стремлюсь и приближаюсь к выходу на коммерцию, поэтому требуется стекло получше моего. Из-за ограниченного бюджета выбор пал на Canon Ef-s 50mm 1.8. 18-135 для меня как новичка хороший вариант, но не везде удобно и возможно далеко отходить с ним, чтобы сделать портрет с хорошим боке. С полтинником тоже надо бегать, насколько я понимаю, но у него светосила и резкость получше, как пишут. Вопрос в том, приобретать ли мне его сейчас или повременить?!

Сигизмунд Сигизмунд ответ на #1 от чт 20 окт 2016 09:45
#2 Re: Выбор объектива

Анастасия Скрипник,
Повремените))

Пора будет тогда, когда вы сама себе на эти вопросы сможете ответить.

Ирина Горланова Ирина Горланова ответ на #1 от пт 21 окт 2016 02:07
#3 Re: Выбор объектива

Анастасия Скрипник,
50mm - для новичка неплохой объектив, но вам помимо этого объектива еще нужно изучение матчасти, причем основательное, раз вы планируете коммерцию. + если идти на коммерцию, то не вижу смысла экономить на оптике. Ваши вложения быстро отобьются
полтинник на вашем кропе выдаст вам ваще 85mm и с ним не то что бегать надо, с ним ничего не снимешь в маленьком пространстве (комната, загс и тд) я бы смотрела что-то поуниверсальнее, например, 24-70. ну и фикс по отношению к зуму всегда имеет некое преимущество.

Евгений Крылов Евгений Крылов ответ на #1 от сб 22 окт 2016 01:56
#4 Re: Выбор объектива

Анастасия Скрипник,
хотите хорошего заработка с фото - не скупитесь на оптике. Хоть вы и новичок, но должны знать, что качество снимка больше зависит от стекла, чем от тушки. Сейчас публика достаточно капризна и знает приблизительную стоимость