ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Выбор фотокамеры

ЕленаМи ЕленаМи ср 23 ноя 2016 00:30
#1 Выбор фотокамеры

Между Nikon Coolpix L120 и Canon PowerShot SX150 IS
По ряду причин выбираю между двумя этими фотокамерами. Как вариант, рассматриваю также Canon PowerShot SX200-210 IS. Также могу принять к рассмотрению Canon PowerShot G11, Canon PowerShot G2 или Nikon Coolpix 5700.

Перечитала кучу отзывов/обсуждений и прочего, пересмотрела кучу фоток. Голова как арбуз уже, но так и не понимаю, что мне выбрать.
Для чего мне нужен фот.
Я чайник, банальный любитель. Но все подряд не щелкаю, люблю делать красивые фото, увлекаюсь как пейзажами, так и макро, но также бывает нужно и в помещении с не всегда качественным освещением делать фото.
Была банальнейшая старенькая мыльница Nikon Coolpix L20, по ряду критериев качество более или менее устраивало - я к ней приспособилась и научилась выжимать из нее максимум. Хотя надо понимать, что больно-то из мыльницы такого класса не выжмешь.
Чувствую, что возможностей фота такого класса мне уже мало.
Полностью ручного управления боюсь как-то, да и не всегда бывает время на выставление всех настроек, иногда нужно быстро схватить и на подходящем авторежиме щелкнуть. Но отсутствие ручных настроек тоже выводит из себя, потому что предустановленные сцены далеко не всегда дают хороший результат, здесь бы как раз поднастроить лучше.
Про Никон 120-й пишут разное, разброс мнений огромный, но все сходятся в одном: ручных настроек практически нет, при плохом освещении (в помещении либо в пасмурную погоду на улице) сильно шумит и мажет, надо как-то сильно изворачиваться, чтобы что-то путное получалось.